Меня заставили выйти замуж в 13 лет

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2019 ж. 24 Мау.
  • 💜 Подпишись на наш канал "МОЯ ИСТОРИЯ" bit.ly/2TXYhMg
    Это история о том, как цыганская девочка вышла замуж в 13 лет.

    Семья Мирелы ничем не выделялась из других. Женщины выполняли всю домашнюю работу. Девочка видела, как мать вставала еще до зари, выполняла всю работу по дому. Мирела была пятым ребенком. Конечно, ей приходилось много помогать. Но чаще всего, она ходила в город со своими замужними сестрами. Гаданием зарабатывали на жизнь.
    В цыганском таборе дети взрослеют рано. Девочки знают, что их могут отдать замуж в 13-14 лет. Но до этого возраста они должны научиться читать и писать. Мирелу отдали в школу в 10 лет в специальный цыганский класс. Учительница интересно рассказывала о жизни других людей. Мирела слушала, и ей хотелось быть похожей на нее, быть уверенной в себе и образованной. Девочка старалась учиться хорошо, и вскоре стала лучшей в классе. Теперь мечта о продолжении учебы ее не покидала.
    Однажды отец заговорил о замужестве Мирелы. Девочка сразу догадалась, кто будет ее женихом. В последнее время к ним стал приходить Янко со своим отцом. Он делал вид, что решает важные вопросы с мужчинами, а сам не сводил с Мирелы своих черных глаз.
    Спустя несколько дней случилась помолвка. Когда в дом вошли гости, отец стал нахваливать дочь: «Наша Мирела красавица, девственница, умница. Лучшей невесты нет во всем таборе». Гости за каждое достоинство опускали в стакан золотую монету, а когда их набралось 12, сваты ударили по рукам и назначили день свадьбы. В эту ночь девочка так и не уснула, все ее планы рухнули. Противиться воле отца нельзя, он глава семьи и его решение не обсуждается.
    Вскоре Мирела с родственниками отправились выбирать платье, она остановилась на дорогом. Тетки шумно поторговались, и продавец сбросила почти половину цены. Будущая невеста так увлеклась нарядами, что ей стало даже весело от происходящего. Вечером к Миреле пришли подружки, они так завидовали ей, потому что Янко был самым красивым в таборе. В какой-то миг девочке даже показалось, что он уже нравится, и она стала с нетерпением ожидать таинственного дня.
    Празднование началось в обед. Нарядные и красивые цыгане ждали появления невесты. Среди гостей был и Янко. Он волновался не меньше Мирелы. А когда увидел ее в фате и белом платье, на мгновение замер, а потом протянул букет цветов. Было весело. Свадьба пела, плясала, звенели бокалы. Женщины между танцами подавали на столы, которые и без того ломились от еды.
    Гости поздравляли, желали счастья и дарили деньги на обустройство семейного гнездышка. Больше всего Мирела боялась стать женщиной. Среди девочек ходило много слухов о первой брачной ночи. И вот в полночь Мирелу и Янко увели в спальню. Вместе с ними зашли и две пожилые женщины, которые должны были стать свидетелями, чтобы потом сообщить гостям о непорочности невесты. Краска заливала лицо невесты, все произошло как в забытьи. Едва придя в себя, она натянула красное платье, поправила волосы и вышла к гостям. Женщины, разложив простынь на подносе, обходили гостей с рассказами о том, как все случилось. Янко в красной рубахе вынес красный платок и подал отцу Мирелы. Это означало, что его молодая жена девственница.
    Так началась замужняя жизнь, не приносившая радости. Янко оказался не приспособленным к жизни, работать он не умел и не хотел. Он предпочитал праздно проводить время, а Миреле приходилось все дела делать самой. К вечеру она чувствовала себя уставшей и разбитой. Мужу это не нравилось, и он стал часто высказывать свое недовольство. Раздражало его и то, что она не могла забеременеть за два прожитых года . Относительно детей он строил громадные планы: следом за первым ребенком родить второго и получить материнский капитал, который позволит ему решить многие финансовые проблемы. Иногда вечером он раздражался, кричал, а однажды ударил Мирелу, и она стала думать о разводе, хотя у цыган это недопустимо. Но так жить она не хотела и все чаще стала вспоминать свою учительницу и детские мечты, которые еще жили в ней.
    Как-то в магазине Мирелу окликнули, она повернулась и увидела ее. Учительница подошла, обняла свою бывшую ученицу и поинтересовалась жизнью. Мирела расплакалась. Она успокаивала ее, а потом предложила уйти из табора, сказала, что сможет устроить ее в училище, где дадут общежитие. Закончив учебу, Мирела смогла бы устроиться на работу.
    Решение бежать далось нелегко. Она не раз спрашивала себя, сможет ли она жить той, другой, жизнью? Сможет ли без табора? И после очередного удара Янко, сказала себе: «Смогу».
    В вечерней школе она получила образование, а теперь учится в профессиональном училище, полученная специальность поможет ей определиться в жизни.
    Конечно, Мирела пока с тревогой смотрит в будущее, но твердо уверена в том, что ни при каких обстоятельствах нельзя терпеть унижения и издевательства. Нужно верить в себя и стремиться к лучшему.
  • Фильм және анимацияФильм және анимация

Пікірлер • 5 226

  • Моя история
    Моя история  27 күн бұрын +3967

    А твоя мама во сколько лет вышла замуж?

  • Larry Johnson
    Larry Johnson Сағат бұрын

    0:18 она перданула?!

  • Майя Киншакова
    Майя Киншакова 4 сағат бұрын

    Угарно 0:19

  • Purple Purp
    Purple Purp 4 сағат бұрын

    А хуже анимацию нельзя?

  • Слепцова Ксения
    Слепцова Ксения 5 сағат бұрын

    Круто

  • Verka Undertale
    Verka Undertale 17 сағат бұрын

    Ты такая красивая,немного похожа на Сати Казанову..

  • Вероника Love
    Вероника Love 21 сағат бұрын

    0:15 я одна ору с этого мужского вздоха и по моему она пернула😂😂

  • Upаковка Luck
    Upаковка Luck 21 сағат бұрын

    Нахрен нужны эти традиции? У меня в Казахстане когда жена уежает из дома то домой не возвращается...WTF?! У цыган норма воровать детей, в России вообще молчу...

  • Вероника Тимашева
    Вероника Тимашева 22 сағат бұрын

    то чувство когда тебе 14 лет и ты типо такая:пойду ка я кино посмотрю а тут в 13 лет женятся я в 13 лет еще мультики смотрела капец

  • Тимур Бейсенов
    Тимур Бейсенов Күн бұрын

    Я слышал что у цынан жених должен выплатить деньги семье невесты, так может быть ее выдали замуж из за денег?

  • АХАХАХАХААХААХАХ АХАХАХАХАХАХАХАХ!

    *Цыгане в 13 лет: ОНУ БЫСТРО ЖЕНИСЬ* !
    *Я в 13 лет: АГУУУУУ ГДЕ МОЯ АГУША* ? *АОАОАОАО* !

  • АХАХАХАХААХААХАХ АХАХАХАХАХАХАХАХ!

    1:42 *И он перданул* 🤣🤣🤣🤣🤣

  • Арайлым Кушаева
    Арайлым Кушаева Күн бұрын

    Давным- давно у казахов тоже в 13 лет замуж дадут

  •  2 күн бұрын

    А нахуя наадо было выходить

  • Германская Империя
    Германская Империя 2 күн бұрын +2

    3:34 пиздец там еды много. Чай торт и курочка, ахуеть)))

  • Бледная
    Бледная 2 күн бұрын +2

    *Учительница ей пустую банку валерьянки в нос заливала??*

  • Аватария с Юлей
    Аватария с Юлей 2 күн бұрын

    *4:58** гспд что он курил?*

  • ZakGaK
    ZakGaK 2 күн бұрын

    блять в чем логика тут че майнкрафт

  • Анастасия Пан-Бардина

    0:19 *она что пукнула?*

  • Даниэль Гибор
    Даниэль Гибор 3 күн бұрын

    Что не смешно ладно пока

  • Даниэль Гибор
    Даниэль Гибор 3 күн бұрын

    Я бы трудился с длинными при длинными волосами

  • нейрон никс
    нейрон никс 3 күн бұрын

    У меня папа чыган

  • Карина Мехтиева
    Карина Мехтиева 3 күн бұрын

    Очень рада что у неё всё получилось с образованием

  • сс чч
    сс чч 4 күн бұрын

    господи, почему анимация такая УЖАСНАЯ?!

  • Сабинка_ Аскарбинка

    Ема у неё рука

  • лунтик липа
    лунтик липа 4 күн бұрын +4

    Цыгане в 13: женятся и лишаются девственности
    Я в 16: иду ночью в туалет, а потом прихожу спать к родителям)

    • Slime_ baku 009 by Nazrin
      Slime_ baku 009 by Nazrin 3 күн бұрын

      Я как ты в 16 лет , но мне 12 лет я пока что маленькая мне можно .

  • Ŷ ū ĸ ī Cĥaŋèl
    Ŷ ū ĸ ī Cĥaŋèl 4 күн бұрын

    *ору*

  • Ŷ ū ĸ ī Cĥaŋèl
    Ŷ ū ĸ ī Cĥaŋèl 4 күн бұрын

    0:19, перданула😂😂

  • Akerke Zhanakul
    Akerke Zhanakul 5 күн бұрын

    Чуть Чуть похож на турецкий сериал "Маленькая невеста"

  • Gacha Life
    Gacha Life 5 күн бұрын

    Родить в 15?

  • Gacha Life
    Gacha Life 5 күн бұрын

    Сиськи чуть ли не 5 размер у девочки

  • Gacha Life
    Gacha Life 5 күн бұрын

    Девственниться? Она ребенок

  • Gacha Life
    Gacha Life 5 күн бұрын

    Ужас бедный ребенок малышка бедная

  • Александр Мавлетов

    Моя мама вышла в 30 лет

  • Мили Корка
    Мили Корка 5 күн бұрын

    Я хочу выйти замуж в 22 года а ты во сколько хочешь выйти замуж (жениться)

  • diana Devil
    diana Devil 6 күн бұрын

    Вот блин я уже решила что никогда не выхожу замуж
    Кому нужны парни
    Лучше жить одной

  • Aizhan Azimbaeva
    Aizhan Azimbaeva 6 күн бұрын +1

    Цыгане в 13 женятся ...
    Я в 13 Смотрю Фиксики и Смешарики ^_^

  • Табуретуин
    Табуретуин 6 күн бұрын

    0:19

  • Chara Drimurr
    Chara Drimurr 6 күн бұрын +2

    Пизда блин две бабки смотрят как тебя трахаю пипец🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Ким Чондэ
    Ким Чондэ 7 күн бұрын +1

    Я цыганка и мне 14 лет 😂 и походу меня не выдадут замуж потому что я лесбиянка 👩‍❤️‍👩 и на сколько мне известно сейчас редко выдают замуж в 13 😊

  • Dar
    Dar 7 күн бұрын

    ох бЪять... Что за дебилизм.

    Update: Меня мама родила в 36, а свадьба?.. Нинаю. + мама женилась 2 раза. (То есть женилась, развелась, женилась.)

  • Аккаунта нет пока
    Аккаунта нет пока 7 күн бұрын +1

    Цыгане в 13: лишились девственности
    Я в 13: Раз два три надо бежать быстро и на кровать прыгнуть с разбегу чтобы монстр не заметил

  • Рома Суковицын
    Рома Суковицын 7 күн бұрын +3

    Вам не кажется что у них слишком СЛИШКОМ большие руки???!!!)))

  • Тамир Шах
    Тамир Шах 7 күн бұрын +1

    0:19 она что пёрнула?!😂😂😂😅

  • приемная дочь МС КУКАРЕКА

    они в 13:выходят замуж
    я в 13:я не буду наступать за плиту, а то я умру

  • FireZer
    FireZer 8 күн бұрын

    Вы цыгани по-моему мнение тупой народ работать не хотят я жизни хороший хотят идите и работайте а не как чурки торгуйтесь. И не воруйте

  • Love Billy
    Love Billy 8 күн бұрын

    а кто такая девтвенница?

  • Кіра квіточка
    Кіра квіточка 8 күн бұрын

    Я одна услышала в 0:19 что мама пукнула😂😂😂

  • Софа и Риммуля котики

    Привет

  • Ким Чен
    Ким Чен 9 күн бұрын +1

    Я сразу бы съебал, вне зависимости от пола

  • мисс Аруана
    мисс Аруана 9 күн бұрын

    Мне одной показала что в 19 сек о мин что мамка пукнула
    Пхахаха

  • СоFFиа RisoТСкая
    СоFFиа RisoТСкая 9 күн бұрын +4

    Ненавижу, блять, цыган

  • Майшакар Шарапова
    Майшакар Шарапова 10 күн бұрын +1

    0:19 она пукнула?

  • Елена
    Елена 10 күн бұрын

    Почему училка русская😂

  • Евгения Зинченко
    Евгения Зинченко 10 күн бұрын

    Цыганки в 13 выходят замуж
    Я в 13: мам я ночивать к подруге
    Мама: ты чё вообще головой не соображаешь, дома будеш ни какой подруги. Смотри чё удумала

  • Евгения Зинченко
    Евгения Зинченко 10 күн бұрын +1

    Завидую им потому что они могут почти не учится, но они рано рожают

    • Машуля Игруля
      Машуля Игруля 7 күн бұрын

      А я вот не очень завидую потому что ражать очень больно

  • Вивианта Асендрес
    Вивианта Асендрес 10 күн бұрын

    "когда сама цыганка, мать цыганка но она некогда не была в "табаре", вышла она по любви и сама в шоке от табаров и замужесва в десте" 0-0"

  • Александра Горобец

    0:19 такое чувство что кто то пукнул

  • Lik Kane
    Lik Kane 10 күн бұрын

    Это не цыганские песни это курдские песни

  • KaLLiEn Jackson
    KaLLiEn Jackson 10 күн бұрын

    Они:я женюсь урааа
    Я:мама можно погулять с друзьями
    Прошло 3 года
    Они:мама я беременна
    Я:мама я получила диплом

  • Ксения Дмитрук
    Ксения Дмитрук 11 күн бұрын

    00:15 почему я ржууууууууууууууу

  • Angelina Crazy
    Angelina Crazy 11 күн бұрын

    Го взаимку

  • Angelina Crazy
    Angelina Crazy 11 күн бұрын +1

    Го взаимные

  • Talgat Mamytov
    Talgat Mamytov 11 күн бұрын

    Да вот это песня для них подойдёт :нехочу учиться а хочу женится кто согласен ставь лайк

  • викча •
    викча • 11 күн бұрын

    Что за звук на 0:19

  • Карина Алиева
    Карина Алиева 11 күн бұрын

    Фууу

  • FrudjKiller :3
    FrudjKiller :3 11 күн бұрын

    WTF

  • Вова Смирнов
    Вова Смирнов 11 күн бұрын

    блядь и здесь эти цыгане. когда вы уже все здохните?

  •  12 күн бұрын

    Господи люди женятся в 11-13 а я!МАМА ТАМ В ШКАФУ МОНСТР ЖРЁТ МОИ КОНФЕТЫ!!!

  • 23SmDereka
    23SmDereka 12 күн бұрын

    4:20
    Мне. Очень. Стыдно.

  • Таня Изосимова
    Таня Изосимова 12 күн бұрын

    у меня лучшая подруга цыганка только она не вышла замуж пока что .

  • всё про всё
    всё про всё 12 күн бұрын

    Умничка

  • Lоххи фишер
    Lоххи фишер 12 күн бұрын

    В 10 лет в школу я с 7 в школе 😂

  • Kira Annabelle Riddle
    Kira Annabelle Riddle 12 күн бұрын +7

    Моя мать из Японии и её выдали замуж в 15, но первая брачная ночь случилась в 20. Но я не помню свою мать , её убили, когда мне было несколько дней от роду....😢

  • Music и ИХ породии
    Music и ИХ породии 12 күн бұрын

    А я вышла замуж в 3 годика за своего брата от своего двоюродного кресного отца и от матери моей матери а моя мать от бабушки её бабушки и моего кота а моя соска из деерьевой коры, а мое платье из листьев лапуха и черемухи а вместо оботка прилипшие мухи.

  • Ariana Lee
    Ariana Lee 12 күн бұрын

    0:19 она что пукнула?

  • я просто АнгелИНа
    я просто АнгелИНа 12 күн бұрын

    Люди в 13- жинится, жинится, жинится, слайм СЛАЙМ
    Я в 13- а кто такие фиксики большой большой большой секрет, хм... Что значит "абвгдеёжзий"?

  • Liza Life
    Liza Life 13 күн бұрын +1

    Дизлайк!!
    Не все цыгане такие!!!!!! Я цыганка, но правила у нас не такие!!!
    Стыдно даже смотреть на это видео,
    Цыгане есть разных родов
    Я русская цыганка, замуж у нас выходят по любви, мужья не бьют своих жен, моя мама вышла за моего папу замуж в 25!!!!!!Мы не ходим просить деньги на вокзале, мы живем в большом и красивом доме, я расту в полноценной семье, и у меня все отлично.Жесть, вижу комментарии и ужасаюсь…

  • Марта Гайдамака
    Марта Гайдамака 13 күн бұрын

    А потом люди говорят, что у женщин уже есть все права и феминизм не нужен

  • kira kross
    kira kross 13 күн бұрын

    Твая мама пукнула

  • Мерей Ахетова
    Мерей Ахетова 13 күн бұрын +1

    Мама 18 бабушка 20 прабабушка 13

  • Иван Глинский
    Иван Глинский 13 күн бұрын

    Так они что, цыгане? Ненавижу блеать цыган

  • Sofa Star
    Sofa Star 13 күн бұрын +1

    Повезло девчонке😆😆

  • сказочные далбаебы

    РЕБЯТА ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ДУМАЕТЕ ЧТО ЦЫГАНИ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ В 13 14 ЛЕТ ЭТО НЕПРАВДА Я ЦЫГАНКА И МНЕ 13 МЫ ВЫХОДИМ ЗАМУЖ КОГДА ХОТИМ МЫ НЕ ГОДАЕМ
    И НЕ ВАРУЕМ НЕ НОСИМ ДЛИННЫЕ ЮБКИ ДЕТЕЙ ОБЫЧНО 1,2 .

  • Полина Чиполина
    Полина Чиполина 13 күн бұрын

    я цыганка

  • DIM TV
    DIM TV 13 күн бұрын

    А как рассказать историю

  • Петр Григоращенко
    Петр Григоращенко 13 күн бұрын

    Врпнё

  • D Dj
    D Dj 13 күн бұрын

    И чё мне 26 лет моей единственной дочери 11 лет (я цыганка) нинавижу Савой народ 😖😡😡😡

  • марк и мобильные игры

    Что за ебанутая анимация и песни

  • Kamila Azenova
    Kamila Azenova 13 күн бұрын

    5:23 Валерьянка XD

  • Leylani Nazi
    Leylani Nazi 13 күн бұрын

    4:12 устный фанфик :)

  • 1000 subs without videos
    1000 subs without videos 13 күн бұрын

    Классно ее мамка перданула в начале.

  • Asi cat
    Asi cat 13 күн бұрын +9

    Давай те проведем небольшой тест
    1-3 Велл
    4-5 Эрика Хантер
    6-7моя история
    8-9это жизнь
    0- ты другой формат


    забегай ко мне на канал и подписывайся или не подписывался , как хочешь , но я стараюсь

  • Hi Girls
    Hi Girls 13 күн бұрын

    15

  • Просто Мышь.
    Просто Мышь. 13 күн бұрын

    13-цати летние девушки в цыганском таборе:
    Выходят замуж, живут и делают работу по дому самостоятельно, заводят семью.
    Я в 13:
    **зимой катается на картонке с холма**, **смотрит Фиксиков**, **делает себе кокон из одеяла**

  • Liza Like
    Liza Like 13 күн бұрын

    0:19 😁😂😂

  • Rabbit color
    Rabbit color 14 күн бұрын

    Мне было стыдно если бы я была цыганкой

  • Elle Ray
    Elle Ray 14 күн бұрын

    Заниматься этим при посторонних бабулях просто жесть, да ещё потом простыню с кровью показывать, не у всех девственниц кровь идёт первый раз, у меня не было и у подруг многих моих, просто все организмы разные, а потом этих девочек осуждают ещё. Вообще продавать своих дочерей за скот или за что-либо ещё -высшая степень кощунства. Очень печально, что такое ещё существует в современном мире, не перестаю удивляться жестокости и несправедливости этого мира

  • Фатима Гаджиева
    Фатима Гаджиева 14 күн бұрын

    Лол. Я в 18 боюсь выходить. А тут в 13.

  • jdkskk jfjdje
    jdkskk jfjdje 14 күн бұрын

    Пиздец......