Не по-братски. Мужское / Женское. Выпуск от 07.02.2019

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2019 ж. 7 Ақп.
  • 24-летняя Ирина Татаринова и 18-летний Станислав Объедков из Тамбовской области живут вместе больше двух лет. Пара воспитывает общую дочь, годовалую Веронику, и в будущем планирую завести еще детей. Но братья Ирины Антон Бакин и Владимир Татаринов убеждены, что Веронике крайне опасно оставаться вместе с родителями: они утверждают, что Станислав регулярно жестоко избивает Ирину, и ее дочь ожидает та же участь. Братья хотят забрать племянницу у Ирины и требуют лишить сестру и ее сожителя родительских прав. Однако Ирина и Стас утверждают, что ни в помощи, ни в критике братьев не нуждаются, и требуют оставить их в покое.
    В студии программы «Мужское / Женское» пробуют разобраться, в чем истинная причина конфликта между Ириной и ее братьями, в каких условиях живет маленькая Вероника, и в какой семье девочке будет лучше.

Пікірлер • 1 019

  • Лариса Ахмаева
    Лариса Ахмаева Күн бұрын

    Братья двух жирдяек слушают ,,и докопались до стройной сестренки. Тем видно завидно что она такая стройная

  • Лариса Ахмаева
    Лариса Ахмаева Күн бұрын

    Братья называетесь...не стыдно? Ну просит она вас о помощи и что??

  • Татьяна Холод
    Татьяна Холод 6 күн бұрын

    А, мне не понравилась сестра врет как сивый мерен. Совратила малолетку, а теперь сопли льет, да и малолетка решил себя показать, мало ему братья наваляли. Сам виниват нечего с кулаками лезть.

  •  8 күн бұрын +1

    Задержка в развитии конкретная. Я могу многое понять, но когда она говорит "это газовая плита", и указывает на электрическую....

  • Dima Saidov
    Dima Saidov 10 күн бұрын

    Где подбородок на твою жену она такая толстая

  • Nati Riv
    Nati Riv 11 күн бұрын

    Это что за эпидемия, лишения прав на детей, кому не лень, хочу лишить дочь, хоу лишить сестру. хочу лишить соседку итд! Ошизели , что ли????

  • mihailv vere
    mihailv vere 11 күн бұрын

    агрессия

  • Василина Воловенко
    Василина Воловенко 11 күн бұрын +1

    У Ирины явная отсталость в развитии,т.е. умственно отсталая
    Это мое мнение.какая-то ненормальная

  • Marija Lončar
    Marija Lončar 14 күн бұрын

    Братья мерзкие, старшему квартирку побольше захотелось

  • Olga Arinushkina
    Olga Arinushkina 14 күн бұрын

    Семейка убогого народа. Любят нищеброды братья и их жены на ТВ показуху сделать.
    С родной сестрой так поступать, доводить до истерики девочку, молодую маму.
    С такими братьями -тварями нельзя общаться никому, в клетку сажать их, изолировать от общества

  • Санди Курманова
    Санди Курманова 14 күн бұрын

    мораль: не лезьте в семью, даже если вам жалуются, они помирятся в кровати а вы станете говном на всю жизнь.

  • Носок Судьбы
    Носок Судьбы 14 күн бұрын

    Два пидраса, крыса ебанная, только лежачих и может бить

  • маруша #
    маруша # 15 күн бұрын +1

    ЖАЛКО ДЕВОЧКУ!ОНА ЕЩЁ МОЛОДАЯ.ИМ НУЖНА ПОМОЩЬ...НО НЕ ТАКАЯ КАК ДЕЛАЮТ ЭТО БРАТЬЯ.ОНИ ЛЮБЯТ ЕЁ. ...ПО СВОЕМУ...НО УВЫ.НЕПЛОХО ЕСЛИ СОЦ. РАБОТНИКИ ПОМОГУТ,НО НЕ ТАК ЧТОБ ЗАБРАТЬ РЕБЕНКА.ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОЙ СЕМЬЕ С ДУШОЙ ,КАК К СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ.

  • Крошка-На- Ладошке
    Крошка-На- Ладошке 19 күн бұрын

    Ужас,что с генофондом происходит.Ощущение,что все как в замедленной съемке,мычат,жуют слова,глаза пустые,интеллект ни разу не брызжет со всех щелей.Зато рожают по восемь детей.Скоро грамотные и образованные,хотя бы способные видеть причинно-следственные связи и делать выводы,вымрут как вид.

  • Павел Силантьев
    Павел Силантьев 20 күн бұрын

    Рожа у Дашеньки...блин...где братец нашел такую...

  • И р И н А
    И р И н А 22 күн бұрын

    Я аж под конец прослезилась я рада за эту девушку дай бог что бы у нее было всё хорошо. А про своих братьев непутевых пусть забудет. От них добра не будет

  • Алёна Атагой
    Алёна Атагой 22 күн бұрын

    Где они их находят

  • Карина Новошешминская

    Братья ее не любят а только добить решили ....герои блин меня аж злоба берет

  • Карина Новошешминская

    Кошмар , ну и братья , первый раз вижу чтоб так засирать сестру , да ещё и на всю Россию , вот вам и русский народ не то что гнобить других людей а своих же родственников ( надо помочь было а не лишать родительских прав , ребёнку будет лучше что ли в детском доме

  • Natalia Palii
    Natalia Palii 27 күн бұрын +2

    Мне кажется девушка немного больна, а братья манипулируют ей. У нее с психикой не все в порядке это видно невооруженным взглядом, а вы братья лучше помогите ей а не гнобите

  • Мавзуна Гадоева
    Мавзуна Гадоева 28 күн бұрын

    Малаци Стас

  • Лилия Ганеева
    Лилия Ганеева 28 күн бұрын

    Во дурааак мелкий,вышел драться,идиот,отношения надо налаживать с какой никакой родней,или уж доказать, что все будет отлично,быть умнее и выше всего этого,а он....вышел и все испортил...тупые .. бляааать..

  • Лилия Ганеева
    Лилия Ганеева 28 күн бұрын

    Два здоровых братана,скиньтесь помогите сестрёнке,молодая семья ещё,чё раздухарились то ,крутые такие все собрались..глупые все до одного,ни у кого ни ума ,ни фантазии..детский сад..ей богу..

  • Клим Чугункин
    Клим Чугункин 28 күн бұрын

    2 брата ведут себя как тёлки. Сестра ни пьёт ни гуляет. Собрались приехали да помогли. Позорники. Осуждать легче, чем реально помочь.

  • Танечка Танюша
    Танечка Танюша 28 күн бұрын

    Дикари!Двоем на одного!Братцы недоделанные!

  • Роза Шарипова
    Роза Шарипова 29 күн бұрын

    Два брата , подкаблучника на поводу у своих баб . Клюют единственную сестренку , они не братья, не мужики , они ТРЯПКИ своих мозгов нет , баб слушают . Если бы эти бабы были бы добрые хорошие они бы наоборот помогали бы хотя-бы советом , а не травили бы своих мужиков . Дуры бабы , отцепитесь все от сестры

  • Роза Шарипова
    Роза Шарипова 29 күн бұрын

    Брат и его жена не понравились , хотят быть опекунами , получать опекунские ,сволочи меркантильные . Квартиру для разнополых .

  • Светлана Ок
    Светлана Ок Ай бұрын

    дибилка

  • новороссия европа за мир

    Проект

  • Морячка Morze
    Морячка Morze Ай бұрын

    странные братья, конечно... девчонка молодая, у нее ребенок, а помощи у кого просить то?! Не хочешь не помогай! Это лучше чем потом мозг колупать!

  • Sili V
    Sili V Ай бұрын

    Мы деревенские, мы забитые🤣

  • Самая счастливая

    Даа, жалко девку 😥

  • Самая счастливая

    В смысле высохла?? Довольно даже не худая девушка 🙄

  • Albina Shaupkelova
    Albina Shaupkelova Ай бұрын +1

    У меня тоже сын головой бьеттся об что попало ещё и смеётся )) это что типа я его научила ммм да уж идиоты

  • Татьяна Овдина
    Татьяна Овдина Ай бұрын

    Ну девка не нормальная в том что она уже сошлась с малолеткой

  • саша гудмен
    саша гудмен Ай бұрын

    Россия стране ранней сексуальности а причина пьянство и безолаберность

  • Андрей Губин
    Андрей Губин Ай бұрын

    Стасов ребёнок ,стасин ребёнок .Ёклмн

  • Дарья Дудник
    Дарья Дудник Ай бұрын

    Брат дебил полюбому

  • Ксения Малеева
    Ксения Малеева Ай бұрын

    О боже!!! Мой ребёнок с садика вшей притащил - лечились всей семьёй... И че?

  • rufia duis
    rufia duis 2 ай бұрын

    Зачем Стас полез драться?и напоролся

  • Victoria Aviv
    Victoria Aviv 2 ай бұрын

    Где твой подбородок? ?? Круто! !!

  • Victoria Aviv
    Victoria Aviv 2 ай бұрын

    Что значит девочки? У девочки имя есть?

  • Vika Zarba
    Vika Zarba 2 ай бұрын

    Мне кажется,брат хочет девочку,но только мальчики получаются ,плюс материальная выгода,вот и хочет забрать девочку

  • СВЕТЛАНА Горелова

    Взял бы, этот братишка, и купил девочке смесь!

  • Васил Лазареску
    Васил Лазареску 2 ай бұрын

    Правильно делал ,бить надо этих братьев ублюдков.

  • Васил Лазареску
    Васил Лазареску 2 ай бұрын

    Эти братья оба ненормальные, их надо с начала в психушку потом на передачу.

  • Ляля Лютикова
    Ляля Лютикова 2 ай бұрын

    Ну че вы докопалась до "нас"? 🤣
    Че вы докопалась до сестры и до Стасика? 🤣🤣🤣🤣🍫🍭

  • Щербакова Валентина

    в молодости все ошибаются нет пар которые ростили первого ребенка идеально. братья дегроиды смотрите за своей семьёй обычно ,кто лезет в чужие семьи, свою просрет.
    им помочь сестре стремно, а позориться на всю страну не стремно.

  • дочь маминой подруги

    Второй брат похож на не русского вообще между собой никто не похож

  • дочь маминой подруги

    Вши были у каждого . Головой об шкаф/стену (у моей знакомой тоже так ребёнок делал на публику потому что они маленькие! !!) Нет оснований на лишение прав

  • Тилиан Тилиан
    Тилиан Тилиан 2 ай бұрын

    "Нельзя Стасс! *Громкий поросячий визг*" После предъявы за подбородок, это самая смешная ситуация за программу.

  • евгений андреев
    евгений андреев 2 ай бұрын +1

    Вот смотришь слышишь ищут братьев там родственников но знаете я думаю лучше быть одному или одной чем с такими братьями это не братья это вообще не мужчины в них нет ничего мужского это пародия вдвоем налетели какого черта они к сестре в жизнь лезут она сама как нибудь разберется она что маленькая у нее есть муж семья в себе лучше разберитесь уроды

  • Сергей и я Кутуков

    Братья тупые

  • Сергей и я Кутуков

    Я щи люблю и картошку мяту если чо

  • Сергей и я Кутуков

    Дибилы братья однозначно, не хватает по ходу мозгов

  • Антонина Васильева

    Запугали бедную девчонку настолько, что она врёт на каждом шагу. Просто потому, что не знает, что сказать лучше. Ее тюкают со всех сторон, братья козлы, стопудово Гордон правду сказал, они опекунские деньги хотят и квартиру.

  • Ольга Аксёнова
    Ольга Аксёнова 3 ай бұрын

    А у девочки имя то есть? Или ее так и зовут «Стасова дочка»? Никто по имени ребёнка не назвал!!!

  • Люда Куроян
    Люда Куроян 3 ай бұрын

    У меня 4 старших брата..
    Ну кто?!Кто о них мечтает?!
    При том что они двоюродные это уже тяжело

  • дана груу
    дана груу 3 ай бұрын +1

    Брат за брата молодцы!👏

  • Adlan Magamadov
    Adlan Magamadov 3 ай бұрын +1

    Молдцы братья👍👍👍 ешё сильнее надо было разебать наглецу

  • Adlan Magamadov
    Adlan Magamadov 3 ай бұрын

    Как можно против братьев пойти

  • marina whitlow
    marina whitlow 3 ай бұрын

    Stasov rebenok,debilnie chelki,no Bratiya c zenami covcem nepravi.

  • Farida Djafarova
    Farida Djafarova 3 ай бұрын

    🤣😭😭😭конец 👍

  • Farida Djafarova
    Farida Djafarova 3 ай бұрын

    Другой брат похож да больного

  • Farida Djafarova
    Farida Djafarova 3 ай бұрын

    Ужас . На весь мир вышли поговорить.

  • Dina Lumos
    Dina Lumos 3 ай бұрын

    Курва, вот эта дзынькалка при просмотре бесит, можно без звука оповищать что будет ити?

  • Влада Акулина
    Влада Акулина 3 ай бұрын

    Че за бред вообще, у нас с мужем ребёнок родился, нам было мне 16 лет, а ему 17 лет, и у.он устоновил отцовство, без проблем, потом через 3 мес после рождения сына мы поженились, нам было по 17 лет

  • qwe qwe
    qwe qwe 3 ай бұрын

    Вот эти братья все время говорят она позвонила мне сказала брат помоги то сё. Брат всегда должен помочь сестре не важно младшая или старшая она👌

  • Евгения Фомина
    Евгения Фомина 3 ай бұрын

    Обнимашки 🤗

  • Matthew Zholobov
    Matthew Zholobov 3 ай бұрын

    Мне понравилось выражение Гардона на стих Барто,это садиска какая то,а не поэтесса. И на этих стихах мы выросли.

  • Ирина Доржиева
    Ирина Доржиева 3 ай бұрын

    Нихрена у брата в холодильнике нет по факту

  • Екатирина Тороп
    Екатирина Тороп 3 ай бұрын +1

    Гордон сразу раскусил,чё нужно "братцу Иванушке" и "поросёнку Наф-наф"😀

  • Natalija Persijanova
    Natalija Persijanova 3 ай бұрын

    От таких"любящих" братьев на луне спрятаться хочется!

  • Ляна Журавлева
    Ляна Журавлева 3 ай бұрын

    Господи ну почему дегенератам все до сраки рожают а платит государство на деньги работающих

  • Игорь Прокудин
    Игорь Прокудин 3 ай бұрын

    Что интересно скажет Юля, когда её ребёнок в 16 лет скажет что она бабушка)))))