ПОВТОРИЛИ ВСЕ МЕНЮ McDonald’s

Бөлісу
Ендіру

Пікірлер • 15 764

  • GopherVid
    GopherVid  2 ай бұрын +4332

    Как часто вы кушаете в макдональдсе?

  • Mi Nox
    Mi Nox Күн бұрын

    1:18 картошину?

  • Камиль кам
    Камиль кам Күн бұрын

    Ты забыл кактель

  • Vlad add
    Vlad add Күн бұрын

    Смешной момент-6:17

  • майнконтя 4_48
    майнконтя 4_48 Күн бұрын

    А сирний соус а?

  • MIX FIX
    MIX FIX Күн бұрын

    4:21 у него стояк

  • :WORK:
    :WORK: Күн бұрын

    Го взаимку

  • Дима Фадеев
    Дима Фадеев Күн бұрын

    А где мороженое

  • Kolbaska Kolbasovich
    Kolbaska Kolbasovich Күн бұрын

    Картоха one love!

  • Аружан Серикжан
    Аружан Серикжан Күн бұрын

    Стоп сыр с фалгой😂😂😂😂😂😂😂😂😂😃😂😃😃😃😃😃😃😃😃😂😂😂😃

  • Tы долбаеб
    Tы долбаеб Күн бұрын

    Бля, ты шото понял?
    Орууу

  • мастерская 25
    мастерская 25 Күн бұрын +1

    Выглядит аппетитнее чем у Макдональдса

  • Its Mamix
    Its Mamix Күн бұрын +1

    ЕСЛІ ЛЮБИШ СВОЮ МАМУ ПАПУ БАБУШКУ І ДЕДА ТОГДА ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ kzclip.com/channel/uc1s75m8fy8dbkblf-l1r7cq

  • Vadim735
    Vadim735 Күн бұрын

    Везёт

  • Aart Leroyin
    Aart Leroyin Күн бұрын

    Кому не нравится макдональдс тому в глаз

  • Юля Федорова
    Юля Федорова Күн бұрын

    Пойду бабушке скажу,что хлопья полезные...

  • Дима Семёнов
    Дима Семёнов 2 күн бұрын

    5:31 а своё или куринное

  • АО СавГрад
    АО СавГрад 2 күн бұрын

    а где креветки в кляре?

  • Анжелика Ликова фнаф аниме

    Чёт я проголодалась...

  • Iga
    Iga 2 күн бұрын

    Мне одному показалось что он вместо той картошки которую он приготовил он положил Макдональдсковую

  • Jehon bro
    Jehon bro 2 күн бұрын

    МММ... Как вкусненько!

  • Данил Кошкодаев
    Данил Кошкодаев 2 күн бұрын

    григ мак

  • Чара инфро
    Чара инфро 2 күн бұрын

    ОГОСПОДИ у меня аж слунки текут это наверное так вкусно

  • _ Lazik
    _ Lazik 2 күн бұрын

    1:26 на глаз, только бы без глаз от масла не остаться

  • Адиль Жолдыбаев
    Адиль Жолдыбаев 2 күн бұрын

    и не арири

  • Адиль Жолдыбаев
    Адиль Жолдыбаев 2 күн бұрын

    тычо пантуися

  • Mihay Cat
    Mihay Cat 2 күн бұрын

    в 90-ых вообще то уже был в России -_-

  • Fudj Xjxnx
    Fudj Xjxnx 2 күн бұрын

    Сыграй в монашку паже

  • Даша Богданова
    Даша Богданова 2 күн бұрын

    😭😭почему нельзя прямо в планшета залезть и где ты готовишь. Взять ь бы кусочек попробовать

  • ツZAGDEN
    ツZAGDEN 2 күн бұрын

    Вы когда-нибудь будете проводить розыгрыши?

  • Gray_tis
    Gray_tis 2 күн бұрын

    Сука такая вкусняха а так лень делать блин вот меня раздразнил теперь вспоминать буду лайк если тоже хочешь ьакое каждое утро аааа жрать

  • kira kaila
    kira kaila 2 күн бұрын

    Очень классно, обязательно попробую такой сделать!

  • Давид Маркович
    Давид Маркович 2 күн бұрын

    Котлеты сжог и булку

  • BIC -TANXS
    BIC -TANXS 2 күн бұрын

    СКК у менчя апитет розыгрался не на шутку

  • Fairix Fairix
    Fairix Fairix 2 күн бұрын

    А у нас вообщ нет Макдональдса. И ни когда не был там. Да я существую

  • Мармик Болотов
    Мармик Болотов 3 күн бұрын

    Ты забыл хоттдок

  • Tsipilma Garmaeva
    Tsipilma Garmaeva 3 күн бұрын

    Ты что ел котлеты?

  • egor бро
    egor бро 3 күн бұрын

    Вы забыли пицу

  • Антон Свирбутович
    Антон Свирбутович 3 күн бұрын

    Ржу над пол лимона на 6:25

  • Вика Кика
    Вика Кика 3 күн бұрын +1

    При выпечки булок на сколько градусов нужно разогреть духовку и на какое время ?

  • Сергей Хохлов
    Сергей Хохлов 3 күн бұрын

    это что за канал? кукиии ты гдее

  • Zed [Yusupov]
    Zed [Yusupov] 3 күн бұрын +1

    *Штаны за 40 гривен! Блятб!*

  • Игорь Кунгурцев
    Игорь Кунгурцев 3 күн бұрын

    Ты ведь издеваешься надо мной ? Правда?

  • Павел Арсенов
    Павел Арсенов 3 күн бұрын

    Я обожаю нагеци и картошку фри.

  • Настя Миронова
    Настя Миронова 3 күн бұрын

    Макфлури

  • Андрей Геращенко
    Андрей Геращенко 3 күн бұрын

    Пита

  • Глеб Скорупич
    Глеб Скорупич 3 күн бұрын

    Я один вижу благиат на ванзая

  • eva wqw
    eva wqw 3 күн бұрын

    что котлеты,что булочки до черна 🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

  • Denis Blashchuk
    Denis Blashchuk 3 күн бұрын

    Класно тут усі з україни😉😎🙌

  • Даниал Михманов
    Даниал Михманов 3 күн бұрын

    Ты хуй сос

  • Даниал Михманов
    Даниал Михманов 3 күн бұрын

    Биг тейсти

  • 009 009
    009 009 3 күн бұрын

    Пицца и морожное

  • Владимир Шинкаренко

    Тоже с Украины?

  • Жулдыз Айсанова
    Жулдыз Айсанова 4 күн бұрын

    Чикен фри и мороженое

  • Aktan Han Aktan
    Aktan Han Aktan 4 күн бұрын

    Кто захотел сейчас в макдоналдс

  • Алексей Абашин
    Алексей Абашин 4 күн бұрын

    4:39 флаг украины ты живёшь в украине.

  • AlhamduLillah 95
    AlhamduLillah 95 4 күн бұрын

    А слоённое тесто дрожжевое или без, ответе пожалуйста

  • Nikita Salnikov
    Nikita Salnikov 4 күн бұрын +1

    Хотя я не люблю есть в Макдональдсе но твои блюда я бы точно съел

  • НЕ ДОНАЧУ НЕ ХОЧУ Gans of Boom

    7:12 дядя Петя ты дурак😂😂😂😂😂

  • ТрАнСпОрТ
    ТрАнСпОрТ 4 күн бұрын

    Фига ты Спанч боб

  • мандарінчік TV
    мандарінчік TV 4 күн бұрын

    10 раз на місяць

  • DRAGONS
    DRAGONS 4 күн бұрын

    1:07 андрей где ты такие дешевые штаны взял ?

  • Мария Савинова
    Мария Савинова 4 күн бұрын

    Крутой рецепт булочек, мелочь, но важная)) спасибо)) выходят вкусными и пышными))

  • Богдан Белецкий
    Богдан Белецкий 4 күн бұрын

    Херня полная

  • богдан акименко
    богдан акименко 4 күн бұрын

    Э где кола

  • Софія Марочко
    Софія Марочко 4 күн бұрын

    Кола

  • Dima Vlog
    Dima Vlog 4 күн бұрын

    Ви забили кока колу😂😂

  • Vika Tikhaya
    Vika Tikhaya 4 күн бұрын

    Аж есть захотелось))

  • Gamer [BS]
    Gamer [BS] 5 күн бұрын

    Могу только смотреть такие видео, а не готовить просто я криворукий

  • LEGO ANT
    LEGO ANT 5 күн бұрын

    Не матирись а то отпишусь

  • Galina Markova
    Galina Markova 5 күн бұрын

    Моя мама тоже зделола шуурму дома

  • муха обыкновенная
    муха обыкновенная 5 күн бұрын

    Мда...Повар из него что надо!

  • DRAK71A 0
    DRAK71A 0 5 күн бұрын

    Забыл креветки 😁

  • FURY27
    FURY27 5 күн бұрын

    У тебя лучше чем в маке

  • Лена Коледа
    Лена Коледа 5 күн бұрын

    Привет меня завут цэзэрь падпишитись на мужика виталю нормальная снимает 3 ка у меня подпищиков такшто подпишись👍

  • Sacha Dolin
    Sacha Dolin 5 күн бұрын

    Мне кажется или он сделал апельсиновый сок чтоб не заморачиваться над другими напитками)

  • Саша Компот
    Саша Компот 5 күн бұрын

    И ещё креветки в темпуре

  • _Derten _
    _Derten _ 5 күн бұрын +2

    *Я хочу плакать* !!!
    *Живу в Крыму в городе где нету* *Макдональдс*
    *В Крыму он вообще есть*
    !?

  • fox 2503g
    fox 2503g 5 күн бұрын

    1 лайк тупой
    5 лайков хорошый но тупой
    10 лайков так себе
    50 лайков хороший человек
    100 лайков супер человек
    0 лайков багачь

  • Алексей Кочетов
    Алексей Кочетов 5 күн бұрын

    Сделай видео как ты делаешь гамбургер иначе я тебя найду с солью все твои видео всё найду и всё сделаю и выложу на свой канал Алексей Кочетов Я всё выложу Понятно сделаю отдельно видео как делать гамбургер я тебя найду я реально тебя найду сделай видео как сделать гамбургер я тебя реально Сейчас буду искать если ты всё ладно уже мама пришла я писал всё

  • Даніїл Браташ
    Даніїл Браташ 5 күн бұрын

    ^_^

  • Владимир Дніпро
    Владимир Дніпро 5 күн бұрын

    Хочу жрать!!!!

  • Sypercotik 1
    Sypercotik 1 5 күн бұрын

    МОРОЖЕННОЕ ЗАБЫЛИ!!! аааааа!!!😂😂😂

  • ItCast
    ItCast 5 күн бұрын

    Когда учился на повара, а пришлось стать ютубером))))

  • Musicfuture
    Musicfuture 5 күн бұрын

    Класс

  • David Dovmalov
    David Dovmalov 5 күн бұрын

    Сагласин

  • Leg҉e҉nd҉a _iOS
    Leg҉e҉nd҉a _iOS 5 күн бұрын

    Но лучше пойти в Мак, купить и подождать :)

  • azattt abrarov
    azattt abrarov 6 күн бұрын

    полотенцем

  • azattt abrarov
    azattt abrarov 6 күн бұрын

    впервые я вырос хахаха смешно

  • Марго Манина
    Марго Манина 6 күн бұрын

    Ставь 👍 если любишь покушать в маке

  • Максим Пыркин
    Максим Пыркин 6 күн бұрын

    Четка!!!!!!

  • Story Late
    Story Late 6 күн бұрын

    😭😭😭😭😭😭 мне нельзя жареное в масле

  • Max
    Max 6 күн бұрын

    Кому помогло это видео
    👆👍

  • Арсений Ерошенко
    Арсений Ерошенко 6 күн бұрын

    А где твистер а хотя он в KFC

  • Any Ori
    Any Ori 6 күн бұрын

    Знаешь твоя мама смотрит и думает. Чёрт можно было самой сделать пирожок.

  • Замирбек Дуйшалиев

    Ты украинец

  • Павел Ошкуков
    Павел Ошкуков 6 күн бұрын

    Мокуру или мороженое

  • фагон амон
    фагон амон 6 күн бұрын

    2:11 9.99 грам сухих дрожей

  • Лина Fox
    Лина Fox 6 күн бұрын

    4:19 блин на стол расыпал

  • Renat 1
    Renat 1 6 күн бұрын

    Пицца