Ниндзя /Ninja/ Смотреть весь фильм в HD

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2019 ж. 14 Мам.
  • Ниндзя /Ninja/ Смотреть весь фильм в HD
    В эпицентре первой части оказывается гайдзин, которого зовут Кейси. Он самый обыкновенный ниндзя, живущий в стране Восходящего Солнца и обучающейся мастерству ниндзюцу. Однажды его преподаватель просит совершить поездку в американский Нью-Йорк. Ему необходимо выполнить непростое поручение сенсея, которое включает в себя опасную миссию по защите Ёрой Бицу. Это своеобразный ящик, в котором хранятся предметы, принадлежащие последнему воину из клана Кога.
    На пути Кейси обязательно столкнется с непреодолимыми ловушками и препятствиями. Отточенные действия сердца и разума помогут ему с доблестью их преодолеть. Также не избежать встречи с соперниками, которым легендарный сундучок жизненно необходим.
    Название: Ninja
    Год выхода: 2009
    Актеры: Скотт Эдкинс, Цуёси Ихара, Мика Хидзии, Тодд Дженсен, Того Игава
    Режиссер: Айзек Флорентайн
    Страна: США
    Жанр: Фильмы, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры
  • Фильм және анимацияФильм және анимация

Пікірлер • 329

  • kislyy 69
    kislyy 69 6 сағат бұрын

    аниме посоны

  • Armands Kalniņš
    Armands Kalniņš 8 сағат бұрын

    У вас есть фильм «НИНДЗЯ УБИЙЦА » ? Новый.

  • Armands Kalniņš
    Armands Kalniņš 8 сағат бұрын +1

    Я раньше думал что видел про Ниндзя всё. Удивили. 👌

  • Armands Kalniņš
    Armands Kalniņš 8 сағат бұрын

    СКОТ АДКИНС это уже повод посмотреть фильм. Фильм убойный . 👌

  • Белый Волк
    Белый Волк 10 сағат бұрын

    Торговое кино

  • Dar ius
    Dar ius 21 сағат бұрын

    Кимоно у них как Кимоно Самураев 😏

  • Goblin night lee
    Goblin night lee Күн бұрын +1

    Эти чуваки с крестом рыцарский орден.

  • Fantic Play
    Fantic Play Күн бұрын

    Классный фильм!

  • Benni ButuzOFF
    Benni ButuzOFF 2 күн бұрын

    Какой бред

  • hackers Bil
    hackers Bil 2 күн бұрын +1

    Жду втарого часта 《NINJA》супер

    • Anuar Tulebaev
      Anuar Tulebaev 2 күн бұрын

      hackers Bil ты лучше жди когда тебе алфавит и книгу по русскому языку подарят.

  • Andrey Alferov
    Andrey Alferov 2 күн бұрын

    Ниндзя во Владивостоке это круто

  • Официальный представитель в Тюмени

    Американский НИЗЯ!

  • Тожихон Мажидова
    Тожихон Мажидова 3 күн бұрын +1

    С таким знанием, не мог их защитить, дол..

  • Mr. Rai
    Mr. Rai 4 күн бұрын

    Фильм супер

  • Василий Теркин
    Василий Теркин 4 күн бұрын

    бля? опять американский джапонизм: где ниндзя - супер пупер хорошие воины и только,,, КОНГОДЗЕ!!!

  • Ayan erezhepiv
    Ayan erezhepiv 5 күн бұрын

    Бойка умеет драться 😂

  • Нурасыл Набиев
    Нурасыл Набиев 9 күн бұрын

    Кровь фантаном

  • Александр Воронин
    Александр Воронин 9 күн бұрын

    Просто фантастика, Бэтмэн нервно курит в сторонке. Школа нинзяхлюпиков, все как один погибают, но есть белый, Американский супермэн который спасает мир. Ухаха))))

  • FENIKS
    FENIKS 10 күн бұрын

    круто с меня лайк подписка!

  • Вова Комардин
    Вова Комардин 11 күн бұрын

    Хня

  • OLJIK KZ
    OLJIK KZ 11 күн бұрын

    Нинздя их путь только убиват

  • Едгор рашидов
    Едгор рашидов 12 күн бұрын +14

    Лайк место того чтоб смотреть, комент читает

  • Mike Varneysk
    Mike Varneysk 12 күн бұрын

    Кейси уёбок , он масазуку убил

  • Leon Big
    Leon Big 13 күн бұрын +55

    Был у бабушки в деревни один ниндзя Степан !
    Как выпьет самогону - всю деревню разгонял по углам !
    А потом приехали самураи на уазике и куда то увезли его !

  • Иван Петрович
    Иван Петрович 13 күн бұрын

    Мне нравятся ниндзя, классный фильм.

  • Ilco Madalin
    Ilco Madalin 13 күн бұрын

    Што yuri boika

  • Maks boss
    Maks boss 14 күн бұрын +1

    я тоже ниньзя в постели

  • Айжан Каныбекова
    Айжан Каныбекова 14 күн бұрын

    Этот стиль Скота фэдиксона не идет. Я очень люблю Бойку. Стиль Бойка ему очень подходит

  • Viktor Sherstyk
    Viktor Sherstyk 15 күн бұрын

    Сказка)но интересно посмотреть на их подручные предметы и как они ими ловко работали.

  • Талантбек Айтмырзаев

    Классный был кино

  • Nazira Mamyrbaeva
    Nazira Mamyrbaeva 17 күн бұрын +2

    Кунфу панда лучше

    • Egor Neptune
      Egor Neptune 12 күн бұрын +1

      Сразу видно школьника идиота

  • Vitaliy Popov
    Vitaliy Popov 18 күн бұрын +1

    Кодекс ниндзя - нападать на сильного противника строго по очереди))

  • A. Smith
    A. Smith 18 күн бұрын

    Вот как всегда: только что ты контролировал весь мир и на тебе, какой то гайдзин тащит тя за шкварник, отпинав как собак всю непобедимую охрану. Ну а чё, режиссёр финкельштейн так видит.

  • Sergey Sergey
    Sergey Sergey 20 күн бұрын

    Ниндзя убийца пока лучший фильм на эту тематику. А этот,шляпная шляпа как и 2я часть. Пусть будет раз уж сняли,но нефонтанннн

  • RIFAT D
    RIFAT D 21 күн бұрын

    59:50 - в этой сцене драки с толпой, Скотт Эдкинс показал все свои "супер удары"

  • MaylZ Marvel/DC
    MaylZ Marvel/DC 21 күн бұрын +3

    Скот эдкинс топ

  • Макс Разенбаум
    Макс Разенбаум 22 күн бұрын

    Через 24 мин.выключил.Хрень

  • Владимир Туркиян
    Владимир Туркиян 23 күн бұрын

    Фуфел редкостный 👎👎👎

  • Jack Hammer
    Jack Hammer 23 күн бұрын +1

    на 3:12 уже выключил

  • MuZ TubE
    MuZ TubE 23 күн бұрын +1

    Второй част тоже добовляйте пожалуста

  • Руслан Брадик
    Руслан Брадик 24 күн бұрын

    На кого такое рассчитано?)

  • Улугбек Улугбек
    Улугбек Улугбек 25 күн бұрын +1

    Скотт молодец

  • Хакназар Холов
    Хакназар Холов 26 күн бұрын

    Дауш фантастика

  • Onley Deelan
    Onley Deelan 27 күн бұрын +1

    нарутой пахнет

  • Chyngyz Emilev
    Chyngyz Emilev 28 күн бұрын +3

    Всем советую

  • Nurzada Orkulova
    Nurzada Orkulova 28 күн бұрын +1

    Девушка красивая

  • Влад Киянов
    Влад Киянов 29 күн бұрын +5

    Хрен вам, а не Куриллы😂😂😂

  • CTO KAN
    CTO KAN 29 күн бұрын

    31:34 спортивка как у Логана

  • Eldar Kairatbekov
    Eldar Kairatbekov Ай бұрын +1

    ёё хороший филим проста прелесть

  • Marx Marx
    Marx Marx Ай бұрын

    -0...

  • Курбон Темур
    Курбон Темур Ай бұрын +2

    Ниндзия красивая фильм спасиба

  • nikolas русский
    nikolas русский Ай бұрын +3

    назад в 90-е окунулся

    • Sergey007
      Sergey007 17 күн бұрын

      nikolas русский, Какие 90-е????

  • mitch mitchel
    mitch mitchel Ай бұрын

    так себе

  • Санжар Касымов
    Санжар Касымов Ай бұрын

    Скотт Едкинс

  • Муслим ТV
    Муслим ТV Ай бұрын +3

    Узбекларга салом

  • Эдуард Жайкбаев

    Фильм ху. Ня

  • Polat alemder
    Polat alemder Ай бұрын

    А вторая часть есть ???

    • Sergey007
      Sergey007 17 күн бұрын +1

      Polat alemder, есть.
      в 2013 вышла.

    • Павел Ю
      Павел Ю Ай бұрын

      Да , Бойко

  • Polat alemder
    Polat alemder Ай бұрын +15

    Фильм моего детства 😘😍❤️

  • Fjodors timofejevs
    Fjodors timofejevs Ай бұрын

    Сказка

  • Aiman Mamajakypov
    Aiman Mamajakypov Ай бұрын +7

    Бойка ты живой

  • Серик Хан
    Серик Хан Ай бұрын +9

    Если японка с тобой заговорит то поневоле станешь ниндзей 😆

    • Ruslan Batchaev
      Ruslan Batchaev 2 күн бұрын

      Серик Хан 😂😂😂😂😂😂

  • Саня Люгай
    Саня Люгай Ай бұрын +1

    Отличный фильм.Скот Эдкинс на высоте.

  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия Ай бұрын +1

    Вот это кино

  • Боходир Хошимов
    Боходир Хошимов Ай бұрын +1

    Супер молодец фылим

  • Vitaliy. S.
    Vitaliy. S. Ай бұрын +43

    Вспомнил молодость когда смотрели пацанами, а потом после фильма махали ногами.

  • Mark ll
    Mark ll Ай бұрын

    Бойка ))

  • Тигран Худоверян
    Тигран Худоверян Ай бұрын +12

    Ниндзя убица тоже не плохой фильм.

    • Диар Айткул
      Диар Айткул 14 күн бұрын

      там больше крови и отрубленных тел

  • serj skrin
    serj skrin Ай бұрын +2

    Я читал историю,ниндзя в открытом бою против самурая ,бессилен .самурай рождался уже с мечом , и не выпускал его из рук до самой смерти,а ниндзя они были скрытыми воинами ,они днём были крестьяне и только ночью выходили на охоту.

    • Шелест Шелест
      Шелест Шелест 10 күн бұрын

      Да в открытом поле в ближнем бою на мечах самурай легко сделает из ниндзя фарш (если самурай конечно же опытный воин) ведь у самураев меч длиннее чем у ниндзя это 1 плюс в сторону самурая. Но стоит сменить обстановку к примеру додзё то ниндзя у ниндзя приумучество больше тот же самый меч решает. Ну короче хочу сказать в равном бою на мечах самурай может одолеть ниндзя но в силу скрытности ядов итд у самурая шансы нулевые

    • Иван Петрович
      Иван Петрович 13 күн бұрын

      Были случаи и днём.

  • Берик Каримов
    Берик Каримов Ай бұрын +5

    Быр адамга кушы жетпеи журма

  • Пересмешник ХхохХ

    угарная хрень конечно (прям старые угарные боевики ) , но вот метро отдельно взорвало мозг , мытищинские вагоны ( тип 81-717/714 ) в нью ёрке это мягко говоря позабавило ))))

  • Одинокий Волк
    Одинокий Волк Ай бұрын +1

    Хорошая сказка

  • Павел Победоносцев

    Кто такую ёбань смотрит.

  • Ruslan Ruslan
    Ruslan Ruslan Ай бұрын +2

    Что-то в Америке вагоны метро наши советского производства.

    • Tormented Soul
      Tormented Soul Ай бұрын +1

      Ruslan Eblan
      ваши только бутылки из-под советского шампанского, на которых вы, выблядки, сидите.

  • artur timonov
    artur timonov Ай бұрын +1

    Класс

  • allohyor umarov
    allohyor umarov Ай бұрын +1

    Советую

  • dimonch4ik babonch4ik
    dimonch4ik babonch4ik Ай бұрын

    Эдкинс красавчик,фильм хороший....

  • Gulzat Kydyralieva
    Gulzat Kydyralieva Ай бұрын

    Детям понравилась , мне нет!

  • Kazbek Pshidatok
    Kazbek Pshidatok Ай бұрын +2

    👍хорошая сказка...в хорошем качестве...

  • Марсель Габидулин

    блииин, я в детстве переживал и верил. щас как комедию с недостатками.

    • Aziz Manapov
      Aziz Manapov Ай бұрын

      Марсель Габидулин

  • Гасан Рамазанов
    Гасан Рамазанов Ай бұрын +4

    Это чо за знак тайота,,😚😁😂😂😂

  • ойген хантэр
    ойген хантэр Ай бұрын +1

    Без русских не могут.

  • Марсель Габидулин

    прожили в манастыре всю жизнь , ели , пили занимались, НО. Один как качек , другой не очень. смяшно

  • Мария Патаман
    Мария Патаман Ай бұрын

    Э

  • Сергей Чапурин
    Сергей Чапурин Ай бұрын +1

    БЭТМЭН ХУЕВ

  • Jjj Uuhh
    Jjj Uuhh Ай бұрын

    Бойка до подсидки

  • Саня Тюк
    Саня Тюк Ай бұрын +2

    Полнейшая фигня а не фильм

  • Виктор Холод
    Виктор Холод Ай бұрын +2

    Нормально....

  • денис курносов
    денис курносов Ай бұрын

    Почему ниндзя белый

  • Бекзат Ергеш
    Бекзат Ергеш Ай бұрын

    Кунгфу панда

  • Бараш Барашев
    Бараш Барашев Ай бұрын +1

    Ёрой пицца!

  • Бараш Барашев
    Бараш Барашев Ай бұрын +6

    Вот где Бойка тренился!

  • Андрей Дубов
    Андрей Дубов Ай бұрын +3

    Скот Эдкинс в своём стиле! 😎💪👏👍😊

  • Жениш Исламбеков

    Если эти оружие свишена почему они просто бросили не пойму

  • Yriy Kravec
    Yriy Kravec Ай бұрын +32

    Хон Гиль Дон жив ! Даёшь фильм Парень со свирелью !!!

    • Dinaev Dastan
      Dinaev Dastan 3 күн бұрын

      200 раз смотрел этот фильм)))

    • Дима Герасимов
      Дима Герасимов 9 күн бұрын

      у нас после хон гиль дона начали грузики к ногам привязывать. однокласник 12 раз на него ходил.

    • Бехруз Сапаев
      Бехруз Сапаев 17 күн бұрын

      сериалом

    • Бехруз Сапаев
      Бехруз Сапаев 17 күн бұрын

      Я кажется перепутал с сериалов 😅😅😄😂

    • Бехруз Сапаев
      Бехруз Сапаев 17 күн бұрын

      Я смотрел от 1 серий до последний серий

  • Леша Кэп
    Леша Кэп Ай бұрын +4

    Ваще крутые и якудзы мощные. Но куриллы наши.

    • Ivan Sergeev
      Ivan Sergeev Ай бұрын

      @Надежда Пан чо радуешься карейцы куда

    • Надежда Пан
      Надежда Пан Ай бұрын +1

      Китайцы вырубают Сибирь , и японцы не за горами на Дальнем Востоке , так что ПОНОС Леша радоваться нечему

  • Myrzabek Maxkamov
    Myrzabek Maxkamov Ай бұрын +2

    Похож кунфу панда

  • Байаман Бусурманкулов

    Ниньзя ассасин тоже хороший фильмь

  • Олег Васильев
    Олег Васильев Ай бұрын +4

    Вот почему я не поехал жить в америку.Стреляют на каждом углу,хуже в России.

    • Олег Васильев
      Олег Васильев 24 күн бұрын

      Иван Андрианов Сомнений нет,но финляндия лучше

    • Оопп Аьпаот
      Оопп Аьпаот Ай бұрын

      @Олег Васильев видно завидуешь нервничишь сильно вахахахахахахаха

    • Олег Васильев
      Олег Васильев Ай бұрын +1

      Оопп Аьпаот Ты узбек не пизди что америка хорошая страна,все жирные свиньи.Даже мерседес у себя в Алабаме пидоры не научились собирать,этот завод сами америкосы называют консервным заводом,так как не машины делают,а банки кансервные.Нигеры все пидоры,ты тоже пидор.

    • Оопп Аьпаот
      Оопп Аьпаот Ай бұрын

      Не пизди дебил америка оххуйенный страна вы русские свиьни завидуйте молча

  • Kuba kuba
    Kuba kuba Ай бұрын

    один ощибка и не волнует где живешь