Выбрать 1 из 10. Саша Кэт играет в Чат на Вылет / Пинк Шугар

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2018 ж. 2 Қар.
  • Первая девушка на Пинк Шугар - Саша Кэт. Сначала Саша немного стеснялась, но уже через пару минут она поразила своей нас жизненной мудростью и чёткой позицией во многих вопросах. Смотрите смогла ли выбрать Саша Кэт выбрать 1 из 10 парней.
    #ПинкШугар #ЧатНаВылет #1из10

Пікірлер • 3 718

  • Пинк Шугар
    Пинк Шугар  5 ай бұрын +1290

    Пишите свои вопросы к Саше Кэт в комментариях, ведь она тоже будет смотреть этот выпуск :)

  • Ларс Гуннарссон
    Ларс Гуннарссон 7 сағат бұрын

    Кого вы пригласили это ебаный ребенок

  • Jeon Nikollett
    Jeon Nikollett 2 күн бұрын

    ВЕГАС, НАПИШИ МНЕ, Я ЖДУ

  • Katie Moon
    Katie Moon 6 күн бұрын

    Дайте ссылку на Артема, какой он милый 😍

  • Студия Смеха [ АР ]
    Студия Смеха [ АР ] 14 күн бұрын

    Из всех выпусков знаю только 1 блогера может пора приглашать знаменитых ?

  • Виктор Круглов
    Виктор Круглов 18 күн бұрын

    Не николай лучше

  • Разное
    Разное 20 күн бұрын +7

    Капееец, не знал что Голливуд и ЛС, НЕ Соединенные Штаты...

  • Катя Фёдорова
    Катя Фёдорова 20 күн бұрын

    Красивая девочка

  • Artem Yatskov
    Artem Yatskov 21 күн бұрын

    Хочешь фокус смотри:
    Вьıбери масть ♣ или ♠
    И смотри, найди масть которую тьı вьıбрал: ♣♠♣♣♠♣♣♠♠♠♣♣♠♣
    Колдуй баба, колдуй дед!
    Тьı вьıбрал ♠?

  • Artem Yatskov
    Artem Yatskov 21 күн бұрын +1

    Я целое видео кричал:
    - АРТЕМКА ТАЩИ!!!!!!!

  • Анна Ф
    Анна Ф 21 күн бұрын

    Николай классный я бы его выбрала и мне было бы все равно куда бы он поехал

  • Милена Орлова
    Милена Орлова 24 күн бұрын +1

    Какая она красивая!😍😍😍

  • Виктория Волкова
    Виктория Волкова 24 күн бұрын

    Маленькая глупая девочка. Что она тут забыла?

  • Daria Ponomariova
    Daria Ponomariova 25 күн бұрын

    Что за музыка вначале?очччень интересно

  • Diana Rait
    Diana Rait 26 күн бұрын +2

    самый красивый мне показался Федор😹

  • Aline
    Aline 27 күн бұрын

    4:58 😂

  • Карина Буйницкая
    Карина Буйницкая 28 күн бұрын +1

    62тыс. лайков и 6.2 дизлайков прикольно получилось 😆

  • Anluna slime
    Anluna slime Ай бұрын

    Ага пытали его😂😂😂

  • S. P
    S. P Ай бұрын

    Блин они оба такие милые, реально подходят .

  • NEFELIM Dead
    NEFELIM Dead Ай бұрын

    МЕНЯ ХВАТИЛО НА 1:00

  • NEFELIM Dead
    NEFELIM Dead Ай бұрын

    СКУКА КАКАЯ ТО

  • NEFELIM Dead
    NEFELIM Dead Ай бұрын

    ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ

  • NEFELIM Dead
    NEFELIM Dead Ай бұрын

    КТО ТАКАЯ САША КЭТ?

  • Курмет Серикбай

    Саше12?

  • Ян Ка
    Ян Ка Ай бұрын

    Я одна ждала пока маску снимит Даня Вегас? 😂

  • privet
    privet Ай бұрын

    Я последнего парня, которого она выбрала, видела в "Сердца за любовь", он там ушёл с пухленькой милой блондиночкой

  • Wolfy •
    Wolfy • Ай бұрын

    Вегас был красивыйй ааааааа

  • Popular YT
    Popular YT Ай бұрын

    1 девушка и 30 парней @

  • Даша Котик
    Даша Котик Ай бұрын

    Ваня...черд какой милашкаааа

  • Hazen
    Hazen Ай бұрын

    Артёмка братан юмор очень ситуативен. Меня бесит когда говорят типо можешь рассмешить??? Это очень тупо, нужно ловить момент и говорить смешную фразу которая прдойдёт к этой ситуации и если всё сойдётся то будет смешно. Мб анекдот

  • Олег Чаплыгин
    Олег Чаплыгин Ай бұрын

    Катя крутая она мне понравилась

  • Funny Videos Channel
    Funny Videos Channel Ай бұрын

    какая сука противная и страшная блядь

  • lero4ka
    lero4ka 2 ай бұрын

    подскажите музыку\мелодию в начале ПОЖАЛУЙСТА :)

  • Dmitry OG
    Dmitry OG 2 ай бұрын

    Как же не люблю этих недоблогерш с тупым контентом, в стиле какою купила помаду, куда лечу отдыхать и т.д. Таких как она, как говна. Marina Mogilko кто знает, вот я понимаю контент. Образование, советы как выучить инглиш, куда пойти учиться, на кого, как получатт визу и многое реально полезное. А не вот эти пусси блогершы в стиле марьяны. Ну и как правило они чсв.

  • Cute dog pause LIKE REALLY CUTE

    Как называется песня на заставке?????

  • Cute dog pause LIKE REALLY CUTE

    Внешне не дам 26, конеечно

  • Крош
    Крош 2 ай бұрын

    Последний вопрос был не логично так как лос Анджелес и США одно и тоже

  • Вадим Пушкарев
    Вадим Пушкарев 2 ай бұрын

    Что у её с зубами

  • Un Known
    Un Known 2 ай бұрын

    Че за хуйню я включил

  • street reiser
    street reiser 2 ай бұрын

    Тупая передача

  • Atlex_ Gump
    Atlex_ Gump 2 ай бұрын

    Пизданосительница

  • Администратор
    Администратор 2 ай бұрын

    там был проститутка))

  • angelina_f_2007 Фархадова

    Сашенька такая красивая

  • Kuziev Namozbek
    Kuziev Namozbek 2 ай бұрын

    Это подло когда 20 чел вокруг одн дев сидят и девушка их выбирает и потом они под каб станут

  • Василий Фролов
    Василий Фролов 2 ай бұрын

    Китаец 26 самый симпотный

  • 10000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА СУТКИ

    Унижение мужского пола, Саша ты что-то ЧСВ, а орги долбаны

  • Guiseppe Santoro
    Guiseppe Santoro 2 ай бұрын

    Что за музыка на 0:00?

  • Bunny Slime Russia
    Bunny Slime Russia 2 ай бұрын

    Луйк если обожаешь эту музыку в начале:)

  • Cristian Beșliu
    Cristian Beșliu 2 ай бұрын

    Предпоследний парень красивый

  • nick. chipper
    nick. chipper 2 ай бұрын

    фу шлюха ебаная, блядь как можно не ревновать сука че за нахуй

  • Cheerful Yarik
    Cheerful Yarik 2 ай бұрын +1

    Саша Кэт красотка я бы на свидание пригласил но мне 14 😢😢😢

  • Ксюша Клюева
    Ксюша Клюева 2 ай бұрын

    Блииин волосы классные😻😻😻

  • Sasha Graff
    Sasha Graff 2 ай бұрын

    СТоЙТЕ!!!!!!! мне кажется или НИКОЛАЙ был участником в чат на вылет у Леры Лубарской))))?

  • DoMiS _
    DoMiS _ 2 ай бұрын

    А я один прочитал готовить как говорить?
    ;)

  • Vio
    Vio 2 ай бұрын

    Какая милая девушка тут)

  • Lilu Anna
    Lilu Anna 2 ай бұрын

    Почему зубы зеленые у нее?

  • NNC
    NNC 2 ай бұрын

    Ахахах, а Лос-анжелес - это не США?))))) Боже

  • василий кушниренко

    Я бы не дала Ему 26? А ябы таких с Алюминием в зубах и не ябау,:) Банальная курица, борщи дети, будущая разведёнка с прицепом:) жертва:) 100% :) ха- ха

  • prncs nk
    prncs nk 2 ай бұрын

    последний пацан ось милый,выглядит на 16-17 лет

  • Jerr Madden
    Jerr Madden 2 ай бұрын

    Мне слишком нравится её шляпа

  • Венера Садыкова
    Венера Садыкова 2 ай бұрын

    слышите вы вы что дибилы а если я вам так скажу что вы уродины вам будет приятно нет не будет и кстати кто обсывается тот сам называется он все такий человек а вы уродины

  • Качерышка
    Качерышка 2 ай бұрын

    Лос-анджелес это блять точно не в US

  • Viktoria _я
    Viktoria _я 2 ай бұрын

    Фу Женя некрасивый

  • Арсен Шабаев
    Арсен Шабаев 2 ай бұрын

    Ты черешок !
    Если снимаешь это

  • Алиса Кирсанова
    Алиса Кирсанова 3 ай бұрын

    вопрос....почему она сказала убрать парня с именем Вегас, а ушёл Женя?

  • АльёшкаАа
    АльёшкаАа 3 ай бұрын

    пздц, в конце вечно либо толстяки либо уроды

  • Beknazar Abdyramanov
    Beknazar Abdyramanov 3 ай бұрын

    Она это ради поездки в лос-анджелес 😂

  • castle of glass
    castle of glass 3 ай бұрын

    Тот, который сказал про США такой красивый)

  • Aman Bumann
    Aman Bumann 3 ай бұрын

    постаново. и пиздеж.

  • Zinadine Zidane
    Zinadine Zidane 3 ай бұрын

    Фу ты стремная

  • Funny Fun Funny
    Funny Fun Funny 3 ай бұрын +1

    *Я не первый, не второй.... Но зато канал крутой, подписался молодец, если нет, тебе пипец?*
    *Я не первый, не второй.... Но зато канал крутой, подписался молодец, если нет, тебе пипец?*
    *Я не первый, не второй.... Но зато канал крутой, подписался молодец, если нет, тебе пипец?*
    *Я не первый, не второй.... Но зато канал крутой, подписался молодец, если нет, тебе пипец?*
    *Я не первый, не второй.... Но зато канал крутой, подписался молодец, если нет, тебе пипец?*
    *Я не первый, не второй.... Но зато канал крутой, подписался молодец, если нет, тебе пипец?*
    *Я не первый, не второй.... Но зато канал крутой, подписался молодец, если нет, тебе пипец?*

  • Ю. Стрелец
    Ю. Стрелец 3 ай бұрын

    Когда ответили, что поедут отдыхать в США, надо было их гнать в шею.

  • Kari Q
    Kari Q 3 ай бұрын

    В самом самом конце

  • Kari Q
    Kari Q 3 ай бұрын

    Кого она в конце выбрала?

  • Clash Royale
    Clash Royale 3 ай бұрын

    Еее а имя😂

  • Коля Коля
    Коля Коля 3 ай бұрын

    То чувство когда твое имя Коля😭😭😭😭

  • Наташа Наташа
    Наташа Наташа 3 ай бұрын

    По моему того когоона вибрала участвовал в сердцах за любовь

  • Павел Новиков
    Павел Новиков 3 ай бұрын

    Это офигенно когда у европейки глаза заужены,тип как будто укуренные вхахах

  • ErKe IoS
    ErKe IoS 3 ай бұрын

    он кого выбрал ему кто понравилось

  • Елизавета Скрипкина

    Как называется песня на заставке?

  • Юлик 865
    Юлик 865 3 ай бұрын

    Мне показалось или тут Темыч с чебураши ТВ 2:22

  • •••ты не знаешь меня•••

    Такое чувство, что специально останется тот, кто простите меня урод 😓😓

  • ВЛадислав Ковтун

    я один Сашу Кэт и Машу Маеву путаю!?

  • Не знаю как назваться

    Пиздец у нее критерии конечно... Да не спорю, личное дело каждого. Но я в ней разочаровалась .

  • GAMER
    GAMER 3 ай бұрын

    Факт о САШЕ КЭТ ОНА ИЗ КАЗАХСТАНА

  • Александра Рашкович

    Предпоследний красивее

  • • F L O O W E R •
    • F L O O W E R • 3 ай бұрын

    Саше 19 я думала ей 14, а Карине 15, но она выглядит на лет 17-18🌸

  • Ая Ая
    Ая Ая 3 ай бұрын

    Зачем спрашивать вопросы, которые ни на что не влияют. 16 раз в отношениях был? Вовсе не помнишь? Окей, погнали дальше. Л - логика.

  • DOSBOL YSMAILOV
    DOSBOL YSMAILOV 3 ай бұрын

    Мне ей ж@ль:(

  • Julia_slime
    Julia_slime 3 ай бұрын

    Николая просрала!!! Выбрала чувырло (сорри)

  • Rovivov 1337
    Rovivov 1337 3 ай бұрын

    шип шип

  • JiNero
    JiNero 3 ай бұрын

    дайте трек в начале что играет

  • Фатима Гаджиева
    Фатима Гаджиева 3 ай бұрын

    Нафига она выгнала ревнивых парней?

  • Ян gey
    Ян gey 3 ай бұрын

    Лят шо за песня в начале?

  • Мария Лебедева
    Мария Лебедева 3 ай бұрын

    Может кто нибудь сказать какая музыка в начале?

  • Harry Wolfhard
    Harry Wolfhard 3 ай бұрын

    бля два последних парня были ахуенными упустила ты свое саша бля

  • next7251
    next7251 3 ай бұрын

    Непонятная тян, иногда не понимал, почему она делает такие решения..

  • я конечно не идеал, но и ты не GONE.fludd

    Маски как из эвил нан)))

  • Barugaa
    Barugaa 3 ай бұрын

    6:05 Хули он начал маску снимать до того как она его ник назвала?

  • limper
    limper 3 ай бұрын

    Скучная, озвучивает вопрос до того как его написать, рукалицо