АКВАПАРК ИЗ СКОТЧА И КРЕМА ДЛЯ РУК

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2019 ж. 7 Шіл.
  • ★Подписывайтесь на канал, чтобы ускорить выход следующего видео - vk.cc/9j68sQ
    ►►Еще мои видео -
    ▸ Эксперименты - vk.cc/9swg1I
    ▸ Необычные постройки - vk.cc/9swgwR
    ▸ Самые популярные видео канала - vk.cc/9swhc1
    АКВАПАРК ИЗ СКОТЧА И КРЕМА ДЛЯ РУК!
    Как бы странно не звучало, но да, это так.. сегодня мы реально решили сделать аквапарк из таких абсурдных составляющих.
    Помимо этого, мы так же провели эксперименты ходе которого выяснили - какая жидкость будет самая скользкая.
    А получился ли аквапарк и что вообще вышло вы можете узнать в этом ролике!
    ►Моя страница в Вк - vk.com/n1maks
    Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность
    ►Группа в Вконтакте - vk.com/itsmamix
    ►Instagram - instagram.com/mamixofficial/
    ►►Так же ты можешь посмотреть наши другие последние видеоролики
    →КОЛЬЧУГА ИЗ РУБЛЕВЫХ МОНЕТ VS РАЗНОЕ ОРУЖИЕ! - kzclip.com/video/nDt2mYmsTik/бейне.html&t
    →НАСТОЯЩИЙ КОРАБЛЬ ИЗ ОБЫЧНОЙ БУМАГИ! - kzclip.com/video/rtSHblcPyvI/бейне.html&t
    →ПОИСК ДЕНЕГ В ПЕЛЬМЕНЯХ, В КОТОРЫХ РЕАЛЬНО ЕСТЬ ДЕНЬГИ! - kzclip.com/video/Csx-2aaUhOg/бейне.html&t

Пікірлер • 32 412

  • Андрей Татауров
    Андрей Татауров 8 минут бұрын +1

    Снеми ролик про10 000 литров с колай

  • valik jovni
    valik jovni 11 минут бұрын

    Как ви ета делаете

  • Николай Прохоров
    Николай Прохоров 13 минут бұрын

    Моя внучка сказала можно строить ваш аквапарк и открыть его 😁

  • Nyan Cat
    Nyan Cat Сағат бұрын

    Почему нельзя подписаться несколько раз?😭 Скорее бы вышло видео с колой. Видео классное. Сама бы там покаталась. С меня лайк

  • Светлана
    Светлана Сағат бұрын

    -Помним, любим...)
    😹 ОРУ😹
    👀👀👀
    20:40

  • Euroset 1
    Euroset 1 Сағат бұрын

    Вы смешанные

  • hands newshow
    hands newshow Сағат бұрын

    Где новые видео

  • Павел Утев
    Павел Утев Сағат бұрын

    хейтеры скажут, что Мамикс скатился:D

  • Dasha Ka
    Dasha Ka 2 сағат бұрын

    Вау 1 млн лайков это 1/8 твоих подпищиков

  • Adil Takoy
    Adil Takoy 2 сағат бұрын

    Я Хоккейст

  • АБЕКЕ
    АБЕКЕ 2 сағат бұрын +1

    ЙООООООО 1МЛН ЛАЙКОВ

  • сашка рубашка
    сашка рубашка 3 сағат бұрын

    вы кто токие подпишитесь

  • сашка рубашка
    сашка рубашка 3 сағат бұрын

    круто так держать ребят подписыватесь

  • SUPER Banny
    SUPER Banny 3 сағат бұрын +1

    афигеть 1 млн лайков!!!!!😐😱😱😱

  • Red Dragon
    Red Dragon 3 сағат бұрын

    как мелодия в начале называется?

  • Алуа Жакипбекова
    Алуа Жакипбекова 3 сағат бұрын

    ЛЯМ ЛАЙКОВ!!!!❤️❤️❤️❤️❤️

  • Диана Мусинова
    Диана Мусинова 3 сағат бұрын

    А4 плагиатет Мамикса он дно и свое придумать нечего своего не может. А ты молодец сам всё сам придумываешь и стараешься красава Ты

  • фарида Гайсанова
    фарида Гайсанова 5 сағат бұрын

    1млн лайков заметь

  • TheMusicMan
    TheMusicMan 5 сағат бұрын

    *It's Mamix* а куда вы дели все ваши изделия?Ответьте пожалуйста.

  • Вика Яханова
    Вика Яханова 5 сағат бұрын +1

    "...ставьте 900000 лайков..."
    Мой мозг: " Это очень много. Интересно сколько уже набралось?"
    * смотрю*
    1млн лайков!!!

  • TheMusicMan
    TheMusicMan 5 сағат бұрын +1

    ЧЕГООООО 1 МЛН ЛАЙЙЙКОООВ !))))))))!!!!!!

  • Айгуль Кайрова
    Айгуль Кайрова 6 сағат бұрын +1

    Красавчик

  • NekitOn
    NekitOn 6 сағат бұрын +1

    1 млн лайков за неделю!!

  • Красавчик Без очков
    Красавчик Без очков 6 сағат бұрын +1

    Кто лучше Mamix? Лукс
    Hilman-Комент

  • Ilana Ganiyev
    Ilana Ganiyev 7 сағат бұрын

    20:40 я доделаю .Жил да был помним любим скорбим

  • Doge Dog
    Doge Dog 7 сағат бұрын

    6:16 ну что же, набралось более 900тыс лайков, оператор, ты участвуешь)

  • Евгений Сооокин
    Евгений Сооокин 7 сағат бұрын +1

    Мамикс ты крут а а4 лох

  • BrawlBoy 11
    BrawlBoy 11 8 сағат бұрын

    Я один Дениса с Лехай путаю

  • Veronika Petrova
    Veronika Petrova 8 сағат бұрын

    Куда делся Лёша?

  • Ян Докиль
    Ян Докиль 13 сағат бұрын +1

    Где костик?

  • vika star
    vika star 13 сағат бұрын

    Вас показывали по рен ТВ каток из скотчя

  • Music Channel
    Music Channel 14 сағат бұрын

    Как всегда клас

  • Dragloud XT
    Dragloud XT 14 сағат бұрын

    ШО??? 1лям пальцев вверх

  • #Alina cat
    #Alina cat 14 сағат бұрын

    Аааааа!!!1млн лайков!!!

  • Bela Bitieva
    Bela Bitieva 14 сағат бұрын

    kzclip.com/video/UlJrJzTAlac/бейне.html советую смотреть всем опупенный сериал, огооонь💥❤️❤️❤️💥😍😍😍😍

  • I N Z E I N E R
    I N Z E I N E R 14 сағат бұрын

    охренеть, лям лайков, красава

  • Nastya Mihailova
    Nastya Mihailova 14 сағат бұрын

    КАПЕЦ УЖЕ 1 МИЛЛИОН ЛАЙКОВ И ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРООООВ

  • {Xoma} {}
    {Xoma} {} 14 сағат бұрын

    Го лайк за то что Мамикс самый крутой??)))

  • LiAn Ku.
    LiAn Ku. 15 сағат бұрын

    Максим: Мы её ещё не разу не испытывали, эту горку.
    Максим:*крестит*
    Ваня: Ну, я верю в наших инженеров
    Инженеры: (зря)

  • Вика Киевская
    Вика Киевская 15 сағат бұрын

    1 миллион лайков
    🤩

  • Анастасия Шаршова
    Анастасия Шаршова 15 сағат бұрын

    А когда-то Мамикс говорил,что он рукожоп...

  • КоТиК ЗеФиРкА
    КоТиК ЗеФиРкА 15 сағат бұрын

    Очень круто

  • Виктор Леонидов
    Виктор Леонидов 15 сағат бұрын

    Улучшает скольжение🤣🤣😂

  • Димас ТВ
    Димас ТВ 16 сағат бұрын

    СКОТЧ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!

  • Захар Захар
    Захар Захар 16 сағат бұрын

    Идите на

  • Ник shashlik
    Ник shashlik 16 сағат бұрын

    Мамикс топ. 1млн лайков

  • ქეთევან ბადურაშვილი

    Lollllllll

  • Sanёk Dirksen
    Sanёk Dirksen 16 сағат бұрын

    ОБОЖАЮ ВАШИ ВИДЕО! 😍

  • Ангел
    Ангел 16 сағат бұрын

    Сделайте горку под самый потолок

  • ქეთევან ბადურაშვილი

    😙😗😗😗😗😗😗😗😗😗😗😗😗😚😚😚😗😗😗😚😄😄😄😄😄😄😍😘😜😻👄👉👄👈

  • Alika Kamalova
    Alika Kamalova 16 сағат бұрын

    Ля, лям лайков)

  • Tanya S
    Tanya S 16 сағат бұрын

    Ненавижу мамикса !

  • БТС В нас орет
    БТС В нас орет 17 сағат бұрын

    20:05 -оу шекси Андрей😏😂

  • Domin pro
    Domin pro 17 сағат бұрын

    Макс куда ты диваеш всё што вы с ребятами зделали??

  • МИНИ ТАНЧИК!
    МИНИ ТАНЧИК! 17 сағат бұрын

    Кто вы такие я вас и звал подпишитесь на канал

  • БТС В нас орет
    БТС В нас орет 17 сағат бұрын

    13:51 -мне его так жалко стало🌚

  • Aru Din
    Aru Din 17 сағат бұрын

    У вас 1млн лайков в этом видеоролике WTF😲❤👍

  • elene inasaridze
    elene inasaridze 17 сағат бұрын

    wow!!!!😧😧👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😗😃😃😃

  • [БЛЭТ] Бобы
    [БЛЭТ] Бобы 17 сағат бұрын +1

    Лям лайков!

  • Райхан Tv
    Райхан Tv 17 сағат бұрын

    Мамикс сними видео из магнитов сделать огромную магнит и натенут все метали вашей базе или праверте экспиременты сами знаете это просто предложения мне кажется русском ютубе такой видео не был сделайте огромный магнит из магнитов

  • Райхан Tv
    Райхан Tv 17 сағат бұрын

    Мамикс сними видео из магнитов сделать огромную магнит и натенут все метали вашей базе или праверте экспиременты сами знаете это просто предложения мне кажется русском ютубе такой видео не был сделайте огромный магнит из магнитов

  • БТС В нас орет
    БТС В нас орет 17 сағат бұрын

    2:13 -когда заколебало его бла-бла😂

  • Николай Сытько
    Николай Сытько 17 сағат бұрын

    Подписалась на тебя в лайке

  • JopGame
    JopGame 17 сағат бұрын

    нехуия 1 млн лайкв

  • ДИМА ЧИГОНАШИН
    ДИМА ЧИГОНАШИН 17 сағат бұрын

    прикольнае видео палычилась

  • i l
    i l 17 сағат бұрын

    меня одну раздражает, что они носят белые халаты?? для медиков надо заслужить носить белые халаты, что олицетворяет чистоту намерений врача.. а они фигней страдают в них((

  • Danik Dobr
    Danik Dobr 17 сағат бұрын

    А где солидол

  • Дина Асекова
    Дина Асекова 17 сағат бұрын

    Я обожаю магазин Лента

  • I’m sorry
    I’m sorry 17 сағат бұрын

    П*зда оператору

  • Qwerty Qwerty
    Qwerty Qwerty 18 сағат бұрын

    это было круто вот бы мне так

  • Геннадий Миксонов
    Геннадий Миксонов 18 сағат бұрын

    *Да да*

  • Аня Кот Котик
    Аня Кот Котик 18 сағат бұрын

    супер больше 1 миллиона лайков шоооооооооооооооооооооок

  • Маша Иванова
    Маша Иванова 18 сағат бұрын

    Мамикс у меня идея, построй дом на дереве из лего!
    Лайк кому нравиться)

  • Испанская Ночь
    Испанская Ночь 18 сағат бұрын

    А вы всё это потом выбрасываете

  • Егор плэй
    Егор плэй 18 сағат бұрын

    А мы живём на вуктыле и у нас лето наступит




    -НИКОГДА!!!!!!!!

  • Марлен Алдонгаров
    Марлен Алдонгаров 18 сағат бұрын

    Саси

  • Katya Alexeeva
    Katya Alexeeva 18 сағат бұрын

    Никогда не видела чтоб на видео набралось 1м лайков!

  • Black Bear
    Black Bear 18 сағат бұрын

    Твоя зарплата в будущем
    Пролистал - 3000
    Лайкнул - 500000
    Подписался - 3500000

  • Prosto devchonka
    Prosto devchonka 19 сағат бұрын

    Дожились...

  • СТАР КОТЯ
    СТАР КОТЯ 19 сағат бұрын +1

    Блин я так хочу видео о кока коле ДА БЛИН ДАВАЙТЕ У МАМИКСА НАБЕРЁМ 100000 ПОДПИСЧИКОВ!!!!!


    Ну вот мне теперь ещё остыть надо 😶

  • Динара Калпатова
    Динара Калпатова 19 сағат бұрын

    Мне одно жалко продуктов?

  • кристина Абакумова
    кристина Абакумова 19 сағат бұрын

    Пусть участвует аператор!!!!!!!!!!

  • николай ефремов
    николай ефремов 19 сағат бұрын +1

    1 м лайков
    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааакапец

  • DIVA
    DIVA 19 сағат бұрын

    них*я 1 лям лайков!!

  • Женя Внеземная
    Женя Внеземная 19 сағат бұрын

    А это, вышка😂😂😂
    5:39
    Вы кто такие?

  • EvgEnha Show
    EvgEnha Show 19 сағат бұрын

    1 миллион лайков !!!!!!! Офигеть!!!!!!

  • Даниил Штерн
    Даниил Штерн 19 сағат бұрын

    1лям лайков

  • Антонина Нагайцева
    Антонина Нагайцева 20 сағат бұрын

    Эх.. А мама готовила варенье,старалась..😂♥

  • dsadasd dasDADA
    dsadasd dasDADA 20 сағат бұрын

    блин прокотилась бы =3

  • про куз039
    про куз039 20 сағат бұрын

    О Сибирь я тоже здесь в новосибирске

  • Gody G
    Gody G 20 сағат бұрын

    Лям лайков, |

  • Gody G
    Gody G 20 сағат бұрын

    Лям лайков пацаны следующий раз на 10 лямов подписчиков чур 4 ляма, 5 лайков для мамикса пацаны мы смогем
    😃😃😃

  • Leon
    Leon 20 сағат бұрын

    Хоть кто то зометел что у них видно трусы 🤣🤣🤣🤣🛍🤣

  • Актик майнкрафтик с
    Актик майнкрафтик с 21 сағат бұрын +1

    Вы крутыйе

  • Мария Параничева
    Мария Параничева 21 сағат бұрын

    Уря я подписалась

  • Саша Гнатюк
    Саша Гнатюк 21 сағат бұрын

    Найс

  • natulya TYAN
    natulya TYAN 22 сағат бұрын

    у меня тоже такой басеин

  • RUDY
    RUDY 22 сағат бұрын +1

    Кто лучше , мамикс или himan? Ставь лайк если мамикс пиши комент если himan ну или на моей трансляции которая бесконечна , оцените там

  • Dima_Bos s
    Dima_Bos s 22 сағат бұрын

    Я підписавса тапар ти на мене

  • Aksperement 2019
    Aksperement 2019 22 сағат бұрын

    Не справидливо 8 миллионо просмотров и 1 МИЛИОН лайков