ПРОБРАЛИСЬ в секретный ЗАБРОШЕННЫЙ БУНКЕР - 10 этажей под ЗЕМЛЕЙ | СТАЛКЕРЫ

Бөлісу
Ендіру

Пікірлер • 29 383

  • Дима Масленников
    Дима Масленников  8 күн бұрын +13911

    Как я и обещал... 9 февраля - дата выхода нового видео! И не просто видоса... а нового формата. В мире куча невероятно страшных и крутых мест, где нет смысла снимать GhostBuster, так как они никак не связаны с мистикой, я буду снимать Сталкеры... наша команда будет отправляться в стремных локации по всему миру, чтобы подтверждать или опровергать их легенды!
    Поддержите наши старания лайком!

    • Святослав Котков
      Святослав Котков Күн бұрын

      Можно подробнее о местонахождении бункера

    • Djejsjdjr Djjdjdj
      Djejsjdjr Djjdjdj 3 күн бұрын

      Я девушка возле этого бункера

    • Kursum Salimova
      Kursum Salimova 3 күн бұрын

      Дима на 23: 44 дверь с номером 625

    • MuFFin Show
      MuFFin Show 6 күн бұрын

      А можно кардинаты этого места?)

  • Остап Бендер
    Остап Бендер 11 сағат бұрын

    А там Александра Киевская ходит разговаривает ахаха

  • Vladelec Vladelec
    Vladelec Vladelec 11 сағат бұрын

    Сделай пожалуйста проверку рецептов слайма

  • ahehezel rabelonex
    ahehezel rabelonex 11 сағат бұрын

    Где гостбастер?????

  • ʟᴏsᴛ ᴅᴀᴛᴀ ɪɪ ᴛᴠʙᴜᴜ
    ʟᴏsᴛ ᴅᴀᴛᴀ ɪɪ ᴛᴠʙᴜᴜ 11 сағат бұрын +1

    бла везёт тоже хошю тутда :(

  • Nether Fuch
    Nether Fuch 11 сағат бұрын

    Саундтрек из метро в конце зашёл)

  • anastasia pets
    anastasia pets 11 сағат бұрын

    Пипец как за вас страшно

  • FROL TOP
    FROL TOP 11 сағат бұрын

    Да твоя реклама крутая но этот телефон дорогой

  • KING 001
    KING 001 11 сағат бұрын +1

    Дмитрий пж побывайте в городе Каспийске в 8 цехе Дагдизеля говорят там страшно!

  • Олександр Глушко
    Олександр Глушко 11 сағат бұрын

    клас

  • Sкечерd 1
    Sкечерd 1 11 сағат бұрын

    Откуда у вас белоруские номера

  • L& N
    L& N 11 сағат бұрын

    А го сходку в Минске
    Кто за-лайкосик комменту

  • L& N
    L& N 11 сағат бұрын

    Святые драники
    Я даже не знала что у нас в Беларуси такое есть

  • Artem Challenge
    Artem Challenge 11 сағат бұрын

    Дим сними госбастер на заброшке с друзьями

  • big born
    big born 11 сағат бұрын

    Го на сверх глубокую буровую

  • Гоша Воронков
    Гоша Воронков 11 сағат бұрын

    Я видел Диму Масленникова в клипе рукалицо

  • Изтилеу Нурекина
    Изтилеу Нурекина 12 сағат бұрын

    Кагда гозбастр

  • QSandT Channel
    QSandT Channel 12 сағат бұрын +1

    Прям Форт Боярд :))

  • собака неудачник
    собака неудачник 12 сағат бұрын +1

    не знаю кому интересно,но есть такие заброшки как завод кукол в Испании и он заброшен или брошенная церковь с манекенами прихожан Нидерланды,заросший дворец в Польше.Может сейчас в них что-то поменялось

  • Есения Сморгова
    Есения Сморгова 12 сағат бұрын

    Посети особняк химуро))

  • Тима Севастопольский
    Тима Севастопольский 12 сағат бұрын

    Ахахахахахах реклама во время

  • S.778
    S.778 12 сағат бұрын

    Ты так спокойной о ледяной воде говоришь.. . .

  • Артур Баглик
    Артур Баглик 13 сағат бұрын

    Давайте в Чернобыль

  • Strawberry Slime
    Strawberry Slime 13 сағат бұрын

    Лазают они, как а страшно мне!!! 😱😰😰☢️

  • Вика Конашук
    Вика Конашук 13 сағат бұрын

    Урааааааа! Моя страна 😁😁😁😁😄😄😄😃😃😃🥰🥰🥰

  • Варвара Жильцова
    Варвара Жильцова 13 сағат бұрын

    На фото рядом с моргом было число 625. И когда Вы ходили Вы засняли это число ,но Вы не пошли туда там и был этот морг.

  • Никита Пак
    Никита Пак 13 сағат бұрын

    Это ложь

  • Лёха Римский
    Лёха Римский 13 сағат бұрын

    В этом бункере снимали фильм пила кто согласен лайк

  • Mr. Flasback
    Mr. Flasback 13 сағат бұрын

    По сути... все видео с названием в роде «НАШЕЛ СЕКРЕТНЫЙ БУНКЕР».-это полный шлак. Но Дима сделал как всегда на уровне . Видос топ.

  • Амина Марзаева
    Амина Марзаева 14 сағат бұрын +1

    Дима когда следующий госбастэр

  • Вадим Юрьевич
    Вадим Юрьевич 14 сағат бұрын +1

    Приобретите водолазное снаряжение,и давайте продолжение.Тяжеловато будет,но я думаю,оно того стоит.

  • PILOT PUGA
    PILOT PUGA 14 сағат бұрын

    В Беларуси? И металл не повырезали???

  • Юля Неважно
    Юля Неважно 14 сағат бұрын

    15:20...жееесть😂

  • имя фамилия
    имя фамилия 15 сағат бұрын

    8 43 все умрут

  • MUZ Trendy 2019
    MUZ Trendy 2019 15 сағат бұрын

    1.000.000 ₽ В НЕДЕЛЮ УСПЕЙ
    api.ptp.zarabatok.com/web/link/show/5bec743ae4e2a/e3e90212454fb38cf4a90a8efc28917d

  • Jack Black
    Jack Black 15 сағат бұрын

    Там кино снимали

  • Еламан Еламан
    Еламан Еламан 15 сағат бұрын

    Я там уже был в этом бункере с пацанами

  • Ghostly dragon
    Ghostly dragon 15 сағат бұрын

    Искусство как они не замечали ети надписи

  • Ардак Жумагазы
    Ардак Жумагазы 15 сағат бұрын

    Где на спор мустанг

  • Ghostly dragon
    Ghostly dragon 15 сағат бұрын

    Масльоночек

  • GAMES TV
    GAMES TV 16 сағат бұрын

    Когда новый гозбастер

  • blazer
    blazer 16 сағат бұрын

    Такое надо по телику показывать

  • александр невский
    александр невский 16 сағат бұрын

    зря время потратил

  • __Merch__
    __Merch__ 16 сағат бұрын

    За кашу манную и димку,за две колы и аскорбинку.


    Подпишись на меня)

  • Vamp1r Chanel
    Vamp1r Chanel 16 сағат бұрын

    Ребят чего вы страховку не взяли?

  • Hossin
    Hossin 17 сағат бұрын

    Дорогой будь осторожнее , ты у меня первый -
    7:18

  • HURACAN
    HURACAN 18 сағат бұрын

    Помню давно у тебя вроде была такса, где она?

  • Chu Chu
    Chu Chu 19 сағат бұрын

    Исторический момент. Дима полез не один и при этом никто не ныл и не ссался

  • Андрей Нагаев
    Андрей Нагаев 19 сағат бұрын

    Сходи в лес самоубийц в Японии ночью

  • Sasha Malyavin
    Sasha Malyavin 19 сағат бұрын

    А экипировка то вся Декатлон😏

  • Adventure_2003
    Adventure_2003 20 сағат бұрын

    Блять, как же я ждала видос, сука, охуенно! Дима, ты охуенный!

  • Сергей Кенуэй
    Сергей Кенуэй 20 сағат бұрын

    Берите верёвку с грузиком, чтобы определять глубину.

  • Serzh Petrovskij
    Serzh Petrovskij 20 сағат бұрын

    Пивет Дима!!! Не думаю что это лучше госта! Почему, потомучто больше любят там где человека небыло, и там весь интерес и токогда ты это открываешь(мистически), ...(розоблочаешь). А так это обычно, с толпой полез , прикололся и все. Как бы так

  • MR SKELEN
    MR SKELEN 20 сағат бұрын

    класс

  • Alex Lol
    Alex Lol 21 сағат бұрын

    Блин жду с нетерпение ещё видосов!!!!

  • Андрей Костюков
    Андрей Костюков 21 сағат бұрын

    Сходи на эверест ночью вот тебе челенж

  • Max TV
    Max TV 21 сағат бұрын +1

    Там Трейсер бил и снимал!

  • тапокSardelka X8x
    тапокSardelka X8x 21 сағат бұрын

    Ну чо тут сказать виживанее в жопе негра

  • SANEK Mladin228
    SANEK Mladin228 21 сағат бұрын

    ДИМООООН!Прошу сделай золото от SlivkiShow!Ооочень хочу посмотреть правда это или нет?Я понимаю это Ооочень дорого будет для тебя.Но мне очень интересно!😃

  • светлы Ангел
    светлы Ангел 21 сағат бұрын

    даийбаёбы вы походу пизды давно от людеи не получали если лезити куда ненадо

  • GexPlayer
    GexPlayer 22 сағат бұрын

    У меня есть Онор 9 Лайт, отстань ))

  • Tsunami Avakin
    Tsunami Avakin 22 сағат бұрын +1

    Интересно я одна жду когда уже появится призрак и скажет "Это же тот паренёк, который танцевал с пивом!" Кто знает, тот поймёт 😂

  • Фикус Лайк
    Фикус Лайк 22 сағат бұрын

    Я в Беларуси живу в Минске

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 22 сағат бұрын

    Неприятно смотреть, охают, ахают как тёлки. Какие-то вставки дешевые для нагнетания атмосферы, которые совершенно не работают, а наоборот, показывают вас как долбоебов. Короче диз. Но бункер охуенный.

  • Лёша Валасевич
    Лёша Валасевич 22 сағат бұрын

    это в Беларуси?

  • Мария Швец
    Мария Швец 23 сағат бұрын

    Там есть морг... И он не работает ( в том плане что там не холодно ) так вот, люди готовились к ядерной войне и в морге хоронили бы людей... Вам не было смысла туда идти потому что в нём не чего нет... И ещё, в самой давней съёмке которую я смогла найти про этот бункер, нижние этажи были затоплены, и на каждом сайте это было по разному оправданно. Сколько этажей там под водой не кто не знает.

  • ольга Федоряко
    ольга Федоряко 23 сағат бұрын

    вот ето риск жесть!!!

  • Анатолий Пасюкевич
    Анатолий Пасюкевич 23 сағат бұрын

    Димон белорус?

  • [Ԋϫნԉਠдàтѐl·ь]
    [Ԋϫნԉਠдàтѐl·ь] 23 сағат бұрын +1

    Вот вам Хорошая Концовка «METRO:EXODUS/МЕТРО:ИСХОД»)))
    + Те кто не знает, в конце видео играет музыка из концовки «METRO:LAST LIGHT/МЕТРО:ЛУЧ НАДЕЖДЫ»

  • DISH3R[GD]
    DISH3R[GD] 23 сағат бұрын

    Твои мучения на этом окончены, поздравляю:), и орочи не за горами(если верифнут)

  • Денчика Канал
    Денчика Канал 23 сағат бұрын

    Зачем людям морг на -9 этаже?....

  • Rock Cover
    Rock Cover 23 сағат бұрын

    Дима,добавь пожалуйста в друзья
    vk.com/id400851525

  • ꧁꧂Пертий ꧁꧂UA
    ꧁꧂Пертий ꧁꧂UA 23 сағат бұрын

    В конце как из жопы вылезли

  • BloodyKiller
    BloodyKiller 23 сағат бұрын

    Киньте пж немного денег на QIWI +380683102141

  • Vika Balbakova
    Vika Balbakova 23 сағат бұрын

    Я обожаю твой канал😍😍😍😍😍😍😍😍

  • Вася Иванов
    Вася Иванов 23 сағат бұрын

    Я. В беларуси. Жыву

  • Dreamer BrawlStars
    Dreamer BrawlStars 23 сағат бұрын

    Ля, я думал вы там картошку найдете

  • Канал Саши
    Канал Саши Күн бұрын

    Дима ты очень крутой контент снимаешь И ТЫ КРУТ!

  • Роман Великий
    Роман Великий Күн бұрын

    Увидел дорогу, понял что не Россия

  • The Jack
    The Jack Күн бұрын

    Сори что не в тему, НО ДИМА СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ МЕРЧ!!

  • Денис Новгородов
    Денис Новгородов Күн бұрын +1

    Ставь лайк если ты сидишь и читаешь коменты смотря видос

  • Марсель Байгазин

    Покажи ту травму в первой серии

  • AGxMOFUZ
    AGxMOFUZ Күн бұрын

    *ЕБА Я НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ВЫ В ЭТОТ БУНКЕР ПОЙДЁТЕ МЫ ТАМ БЫЛИ*

  • Ирина Чичимова
    Ирина Чичимова Күн бұрын

    Квачи квалькуно

  • Настя Болкунова
    Настя Болкунова Күн бұрын

    дима большое спасиб за подсъемы с высоты) это очень помогает понять объемы съемок и местность

  • Alex
    Alex Күн бұрын

    Сколько металла. Откопать бы его и можно всю жизнь безбедно жить )

  • Ирина Силивонец
    Ирина Силивонец Күн бұрын

    Чё с мустангом?

  • Святослав Котков

    Можно подробнее о местонахождении бункера

  • BY RODOMERS
    BY RODOMERS Күн бұрын +1

    Возможно я не вкурсе, что это но на фотке из якобы морга на фоне надпись "625", и на 23:43 прямо перед Димой ровно такая же надпись

  • Михаил А
    Михаил А Күн бұрын +1

    Димон всё понимаю поснимать там контент все дела ....... но страховочную верёвку неужели нельзя было с собой взять ?

  • semmo123
    semmo123 Күн бұрын

    Я в беларуси живу

  • Duks5- Live
    Duks5- Live Күн бұрын

    на сколько у Димы Масленникова стальные яйца
    1-10 как у меня нету
    20-50 норм
    70-120 полный пизд*ц
    150-200 не стальные а титанывые

  • Ирина Косилова
    Ирина Косилова Күн бұрын

    Там были цифры 625 рядом с дверью в морг
    А вы были рядом с проходом сквозь который виднелись цифры 625
    23:43- 23:44

  • Остап Жеребцов
    Остап Жеребцов Күн бұрын

    каждый раз когда я смотрю такие ролики думаю раз уж видос есть значит всё хорошо

  • Лёха Соболев
    Лёха Соболев Күн бұрын

    21:07 это Сударь рыгнул

  • Чингиз Галиев
    Чингиз Галиев Күн бұрын

    23:43 цифры на стене похожи что и на фото

  • xScarlord - C-OPS
    xScarlord - C-OPS Күн бұрын

    Бля , клянусь богом у меня мурашки по коже от графити "все умрут"

  • Mr Pire
    Mr Pire Күн бұрын

    Меня одного смущают те надписи балончиком?? Аш муражки по коже.

  • гуфи гаф
    гуфи гаф Күн бұрын

    Глянте мой канал пж

  • ROBLOX 3LP
    ROBLOX 3LP Күн бұрын

    Поздравляю с 5 миллионами подписчиков