Мот - По Буквам (премьера клипа, 2018)

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2018 ж. 30 Қаз.
  • Слушай и скачивай трек здесь: black-star.ru/mmott23
    Предзаказ билетов на большой концерт Мота в Москве:
    mot.black-star.ru
    Director Kate Yak @kate_yak
    Director of Photography Vitaly Sechenov
    Producer Irina Lapteva
    Line producer Max Artemenko
    1st AD Jesika Starikova
    Casting director Dima Bokhanov
    Location manager Denis Iordanov
    Administration Dmitriy Vlasov, Alexander Lubenko
    Assistant Alina Smirnova
    1st AC El Gladnikov / Alexander Karasev
    2nd Assist Andrey Votinov
    Production designer Svetlana Barmina & Nikita Pozdnyakov
    Art department Yuri Barmin, Artem Solovev
    Style Olga Bobrova, Yuliya Golovenko, Ekaterina Ivanilova, Elvina Ziganshina
    Make Up Oksana Laskina
    Gaffer Ildar Nizametdinov tvtok.ru
    Light department Maxim Sincov, Sergey Furman, Alexey Sybahov, Fauzi Suleymanov, Rustem Islamov, Valery Lamanov, Dmitriy Gabyshev
    Crane Vladimir Abramov
    Steadicam Stanislav Vaganov
    Editor Alexander Lokotkov
    Color Timofey Goloborodko
    CG Artists Konstantin Evtuhov, Alexander Drinevskiy, Alexander Shilo, Gennady Safronov, Yaroslav Oksuta
    Music prod. by Teejay
    Mix by 90210
    Благодарим Даши Намдакова и Ильдара Гиньятова !
    ----------------------------------------------------------
    Организация концертов:
    Тел.: +7 (965) 407-79-77 (Лилия);
    motbooking@black-star.ru
    Мот в соц. сетях:
    VK.COM - vk.com/motmusic
    Instagram - instagram.com/mmott23
    Twitter - twitter.com/mmott23
    Facebook - facebook.com/mmott23
    Одноклассники: ok.ru/mmott23
    ----------------------------------------------------------
    Все новости об артистах Black Star:
    black-star.ru
    ВКонтакте: vk.com/blackstargroup
    Instagram: instagram.com/blackstarofficial
    Twitter: twitter.com/black_star_ru
    Facebook: facebook.com/Blackstarmsk
    ------------------------------------------------------------
    Global Star Russia - интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement /
    www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39
    -----------------------------------------------------------
    Фирменный магазин одежды Black Star
    Интернет-магазин: blackstarshop.ru
    Instagram: instagram.com/blackstarwear
    ВКонтакте: vk.com/blackstarwear
    Facebook: facebook.com/blackstarwear
    Слушай все хиты Мота на Black Star Radio: bsradio.ru
    Подпишись на соц. сети Black Star Radio:
    Вконтакте: vk.com/blackstar_radio
    Instagram: instagram.com/blackstar_radio
  • МузыкаМузыка

Пікірлер • 6 142

  • Ee H
    Ee H 8 сағат бұрын

    2:35😭😭😭

  • Hikikomori by Bang Yong Guk
    Hikikomori by Bang Yong Guk 9 сағат бұрын

    ❤️Love and Respect!!!! 🙏🏼 Keep making masterpieces like this. Love all your music videos!

  • Евгений Смирнов
    Евгений Смирнов 18 сағат бұрын

    Помогите найти cover на эту песню !!!
    По Муз-тв слышал как девушка на пианино перепевает эту песню, но не могу найти в интернете именно этот кавер.
    его часто крутят по муз-тв. может вы видели его
    Помогите найти 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

  • BaKhRoM 555
    BaKhRoM 555 21 сағат бұрын

    БЛЕК СТАР СУПЕР

  • AREVIK Martirosyan
    AREVIK Martirosyan Күн бұрын

    Ochen lublu pesni Mota

  • AREVIK Martirosyan
    AREVIK Martirosyan Күн бұрын

    Klasniy pesnya❤

  • armen b
    armen b 2 күн бұрын

    аж мурашки по коже,,браво

  • Андрей Мельников
    Андрей Мельников 2 күн бұрын

    МОТ круче Тимати факт

  • Выбражуля Я
    Выбражуля Я 2 күн бұрын

    Надеюсь они никогда не расстанутся

  • Мот21 Мот23
    Мот21 Мот23 3 күн бұрын +1

    Мот умоляю ответь мне😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

  • Коля Чуркин
    Коля Чуркин 3 күн бұрын

    Лучший, песня за душу взяла, ты молодец 💪

  • Наташа Алешкина
    Наташа Алешкина 4 күн бұрын

    МОТ КРУТОЙ

  • Gjfhgf Gjgfjhg
    Gjfhgf Gjgfjhg 4 күн бұрын +1

    Асалому алейкум Мот очын хлрошый человек музыка простыы Супеееееееер 👍👍👍👍👍Мадинабонк

  • Gasper Pley
    Gasper Pley 5 күн бұрын +3

    Мот ты и вправду молод ты вы держишь всё бро...

  • Канал Для Женщин
    Канал Для Женщин 5 күн бұрын +2

    долго не могла понять, что с экраном видео))

  • Pavel Antonov
    Pavel Antonov 5 күн бұрын

    А где находится эту комнату с буквами из клипа?

  • Маржанат Абдурахманова

    Обожаю эту песню 😍😍😍😍😍😍😍

  • Людмила Панченко
    Людмила Панченко 6 күн бұрын +2

    Ставь лайк если любишь слушать песни мота!!!☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺

  • Akzhan Toley
    Akzhan Toley 6 күн бұрын

    Вы журналисты оташли быстро пусть живут отлично

  • Akzhan Toley
    Akzhan Toley 6 күн бұрын

    Мотя красавчик без слов можешь приехать в Алмату и спеть

  • Саша Кей
    Саша Кей 7 күн бұрын

    Просто супер

  • ELOKHOV
    ELOKHOV 7 күн бұрын

    Мот единственный чел который не пишет про Сучек и Гучи, все без мата, я считаю что он красава, за клип отдельная похвала, BlackStar меня порадовали!

  • Făra nume că se fură
    Făra nume că se fură 7 күн бұрын

    Cool

  • Hermine Tadevosyan
    Hermine Tadevosyan 7 күн бұрын +1

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍like like like like like

  • Борисыч Борисыч
    Борисыч Борисыч 8 күн бұрын

    Капец

  • Adolf Clarkson
    Adolf Clarkson 8 күн бұрын

    не забудьте что имена пишутся с большой буквы

  • Box2Box Ultimate Footbal Skills Channel

    Жирный лайк за пред последнюю локацию на улице. Это круто

  • Игорь Иссаев
    Игорь Иссаев 9 күн бұрын

    Мот ты Лев!!!!

  • Римма Юсупова
    Римма Юсупова 9 күн бұрын

    Слов нет.офигенно!

  • Slava Satonin
    Slava Satonin 9 күн бұрын

    Мот крут, больше нечего сказать...

  • Snow and cold gay
    Snow and cold gay 9 күн бұрын

    Привет всем

  • Оксана Пономаренко

    Такая классная песня
    вауу 😭😭😭😭
    Я сделаю максимальный репост❤❤❤❤

  • Мот21 Мот23
    Мот21 Мот23 10 күн бұрын +3

    Ни у кого нет такой фанатки как я фанатка мота я😍😍😍😍😍 обожа😚ю его он моё все мот мне 11 лет я тебя обожаю😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

  • ларинка балеринка
    ларинка балеринка 10 күн бұрын

    ты похош на моего тятю. ево совут тимур.😍😍😍😍😍😍😍😍😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😙😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😙😙😙😙😙😙😍😍😙😙😍😍😙😍

  • ларинка балеринка
    ларинка балеринка 10 күн бұрын

    я тебя обажаю

  • ларинка балеринка
    ларинка балеринка 10 күн бұрын

    мот тебе сколько лет😮😐

  • Валерия My_ Pack
    Валерия My_ Pack 10 күн бұрын

    Крутой клип и песня!!!!??

  • Карина Канивец
    Карина Канивец 10 күн бұрын

    Это просто... шикарно!!! ❤️😍😍😍

  • Diablo YAN
    Diablo YAN 11 күн бұрын +1

    Все равно до Мияги и Энди вам как до Луны

  • Илья Лимонов
    Илья Лимонов 11 күн бұрын

    Чтооо он уже встречается с назимой

    • Bil Berry
      Bil Berry 8 күн бұрын

      Причём тут Назима, до его жены?

  • Фаридун Наимов
    Фаридун Наимов 11 күн бұрын

    Офигенно !

  • Oververden
    Oververden 11 күн бұрын

    Такой класный слегка драмотичный клип !

  • Алекс
    Алекс 12 күн бұрын +5

    Без Мота блэк стар вообще перестанет существовать, останется Тимур с кучей рекламы и бессмысленными текстами

    • Ruslan Y2J
      Ruslan Y2J 7 күн бұрын

      И мишы марвина

  • Marina Djamankulova
    Marina Djamankulova 12 күн бұрын

    Мои я твоя фонатка

  • кирюшичка балашов
    кирюшичка балашов 12 күн бұрын +1

    Круто довайте в томже
    духе ееееее это слово было семья

  • FLAFIUKAS GT
    FLAFIUKAS GT 12 күн бұрын +3

    KTO ИЗ 2019 LIKE
    😏

  • Maya Avdoyan
    Maya Avdoyan 12 күн бұрын +1

    Супер

  • Дан _
    Дан _ 12 күн бұрын

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Родион Акбатыров
    Родион Акбатыров 12 күн бұрын

    Бит хороший очень, но под конец вайб в купе с херовым текстом все убили...

  • ВСЕ На КаНаЛ
    ВСЕ На КаНаЛ 12 күн бұрын

    В БЛЕК СТАРЕ 1 МЕСТО ТИМАТИ 2 МОТ 3 ЕГОР КРИД КТО СОГЛАСЕН СТАВ ЛАЙК😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎

  • HEorgiYAGo KO
    HEorgiYAGo KO 13 күн бұрын

    Некоторые моменты из клипа показаны на Муз ТВ, я внимательный

  • Аяна Сапанова
    Аяна Сапанова 13 күн бұрын

    Семья 😞💏💑ты крут

  • Rumisa Akhmadova
    Rumisa Akhmadova 13 күн бұрын

    😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍🤗🤗🤗😍😍😍😍😍😍😍

  • Mr. daminik
    Mr. daminik 13 күн бұрын

    Заебись качает

  • Jahangir Karaja
    Jahangir Karaja 13 күн бұрын +1

    Мот и я люблю грустные песни ,при этом твои больше люблю

  • Black 1234
    Black 1234 14 күн бұрын

    Мот сказал ЧИМИН???!!? В 1:19
    АааааааАААААААААААААААААААААААААААААААА(если что он кореец он певец из популярной группы BTS)

  • samira koka
    samira koka 14 күн бұрын

    Круто

  • Алдар Укурчиев
    Алдар Укурчиев 14 күн бұрын

    МОТ,уходи с блэк стара,а то их зашквар перейдет на тебя. Блэк стар ущемляет твое творчество

  • bora akpinar
    bora akpinar 14 күн бұрын

    10 numara parça amk

  • Lera Rekalo
    Lera Rekalo 14 күн бұрын

    е та песня класс

  • Иван Чевган
    Иван Чевган 14 күн бұрын

    Очень хорошая песня мне бы хотелось бы чтобы в нашем мире было больше таких песен очень понравилось💖

  • Atash Kin
    Atash Kin 15 күн бұрын

    Пиздатый и со смыслом песня от души мотвей

  • Александр Николаевич

    По маленьким маленьким соберу великое слово ХУЙНЯ !

  • yggoop 13
    yggoop 13 16 күн бұрын

    Видно,что клип снят не по сценарию.Это очень мило!Сейчас песни не особо приличные,а тут Мот-со своей песней про СЕМЬЮ!Это мило!Лучший!Люблю его за душевные песни!Мои любимые из BS это Егор и Матвей!Самые милые,самые лучшие,самые крутые!❤️❤️❤️❤️😭😭😭Ну блииин Матвей это слишком круто!👍😢

  • yggoop 13
    yggoop 13 16 күн бұрын

    Мот❤️Матвей❤️Мотя❤️ Лучший!Ввот за,что я его люблю слушать!Его песни очень душевные,СЕМЬЯ-главное,что есть в жизни!❤️😍Соло очень милый,Маша как всегда красотка,а ты просто лучший!

  • яблоко 111
    яблоко 111 16 күн бұрын +1

    Клип могу сказать 9/10. Спасибо Моту за это

  • Эрика Анкваб
    Эрика Анкваб 16 күн бұрын

    Мот ты очень классный

  • Даня Кирдей
    Даня Кирдей 16 күн бұрын +1

    Это так душевно и мило 😍

  • Elena Shatrovskaya
    Elena Shatrovskaya 16 күн бұрын

    Счастья этому исполнителю и всей его семье. Уважение родителям которые воспитали настоящего мужчину. И пусть у него и его жены с детками все будет хорошо. Спасибо за достойное творчество!!! Исполнитель, которого никогда не стыдно слушать

  • Тимур Маматов
    Тимур Маматов 16 күн бұрын

    ниразу не видел чтобы красивые девушки так активно на контакт с кавказцами шли)

  • Mika Rysbekova
    Mika Rysbekova 16 күн бұрын

    Обожаю😍

  • ВиРуС ТВ Денис
    ВиРуС ТВ Денис 17 күн бұрын

    Мот крутая песня😎😎😎

  • маша Михтиева
    маша Михтиева 17 күн бұрын

    а вы зометили,что все песни о лубвьи?
    если да то ставь лайк

  • Erbol Turaev
    Erbol Turaev 17 күн бұрын

    В black star только Мот лучше , у него нету до хера рекламы !

  • Avirup Sinha
    Avirup Sinha 17 күн бұрын

    I have no idea what the lyrics means but this is epic! The music is so cool.

  • Igor
    Igor 17 күн бұрын

    РАД ОЧЕНЬ РАД"
    МАТВЕЙ! ВСЕЙ СЕМЬЕ ВАШЕЙ!!!
    БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

  • Егор Драгун
    Егор Драгун 17 күн бұрын

    ,

  • Слава Маркелов
    Слава Маркелов 18 күн бұрын

    Мот гавно.

  • yggoop 13
    yggoop 13 18 күн бұрын

    Перевоплощение человека,который не имел толком не чего,в самого счастливого!❤️!В одном клипе,жизнь каждого человека!Это очень мило! Здоровья Соло!Он растет в очень хорошой,доброй семье!Пусть всегда ценит вас!Матвей и Маша любви вам и счастья!❤️❤️❤️😢😢😢

  • Анжела Кошман
    Анжела Кошман 18 күн бұрын

    Какая буква там была заглавной в твоём имени?
    Её в помине нет теперь в моём словарном.
    Теперь в моём словарном только междометия.
    Я дикий зверь, теперь - а, кто, скажи, в ответе
    Что смотрела в глаза мне так чисто,
    Обжигала своими губами.
    Что заставила сердце ускоренно
    Биться тройными рывками.
    Я задыхался нашатырём,
    Знаешь где? Среди тысяч женских имён.
    Знаешь с кем? Да, теперь неважно...
    Я трехэтажным валил, чтобы
    Собрать нашу семью однажды.
    Чтоб до старости, как наши дети -
    Вечно молоды были, как будто.
    Ну давай соберём все по фактам, по чувствам,
    По маленьким буквам!
    Я соберу тебя из всех фамилий.
    Жизнь по кругу - Пикадилли.
    Я столько видел разных судеб, увы,
    Чей Мендельсон уже в сторонке курит.
    Ты мой главный парадокс и детокс.
    Этих строк спусковой ты курок.
    Ты мой главный парадокс и итог
    Этой жизни, что мне только дал Бог.
    [Припев 1]:
    По буквам - я соберу, соберу,
    Соберу имя твоё; я имя твоё...
    Я соберу, соберу, соберу, соберу
    Я соберу, соберу; я соберу, соберу...
    По буквам - я соберу, соберу, соберу имя твоё,
    Чтобы всё заново, заново, заново забыть.
    Как будто из памяти, памяти, памяти сотрём
    Вдвоём, чтобы нам заново, заново, заново любить.
    [Куплет 2, Мот]:
    Не хватит букв, даже если вкратце;
    И всех цветов планеты, чтобы надышаться мне.
    Не хватит жизни мне, чтобы насмотреться
    На тебя - главная Богиня моей Греции.
    Я слишком молод, чтобы петь грустные песни;
    Я слишком молод, но я очень их люблю.
    Да, в них - сука, нервов целое созвездие.
    Себя я настоящего в них узнаю.
    Мы выдержим пост, мы выдержим боль,
    Мы выдержим всё; ведь вместе мы - бронь, и в этом вся соль.
    В нарядах и в перлах, в проклятых тавернах; и в клятвах, и верности;
    Средь зависти, ревности; в злате и в бедности.
    [Припев 2]:
    Мы по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово - это слово ведь всё для меня.
    А мы, по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово: С. Е. М. мягкий знак Я (Оу, е!)
    [Переход]:
    По буквам - я соберу, соберу, соберу имя твоё. Имя твоё;
    По маленьким-маленьким буквам. Оу! Воу!
    [Припев 2]:
    Мы по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово - это слово ведь всё для меня.
    А мы, по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово, это слово было: СЕМЬЯ.
    Мы по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово - это слово ведь всё для меня.
    А мы, по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово, это слово было: СЕМЬЯ.
    По буквам - я соберу, соберу, соберу имя...
    Читать на сайте: www.gl5.ru/m/mot/mot-po-bukvam.html

  • Татьяна миронова
    Татьяна миронова 18 күн бұрын

    Круто мот

  • Елена Зозонюк
    Елена Зозонюк 18 күн бұрын

    дарина

  • Александр Интересный

    Бля яслишко круто

  • Александр Интересный

    Ну

  • Denis Gamer
    Denis Gamer 18 күн бұрын

    *2:30** мат? Скажите плиз а то я не врубаюсь))). Просто не пойму: мне сука нервов целое созвездие или мне столько нервов целое созвездие.*

  • _Lina Play_
    _Lina Play_ 18 күн бұрын +40

    [Куплет 1, Мот]:
    Какая буква там была заглавной в твоём имени?
    Её в помине нет теперь в моём словарном.
    Теперь в моём словарном только междометия.
    Я дикий зверь, теперь - а, кто, скажи, в ответе
    Что смотрела в глаза мне так чисто,
    Обжигала своими губами.
    Что заставила сердце ускоренно
    Биться тройными рывками.
    Я задыхался нашатырём,
    Знаешь где? Среди тысяч женских имён.
    Знаешь с кем? Да, теперь неважно...
    Я трехэтажным валил, чтобы
    Собрать нашу семью однажды.
    Чтоб до старости, как наши дети -
    Вечно молоды были, как будто.
    Ну давай соберём все по фактам, по чувствам,
    По маленьким буквам!
    Я соберу тебя из всех фамилий.
    Жизнь по кругу - Пикадилли.
    Я столько видел разных судеб, увы,
    Чей Мендельсон уже в сторонке курит.
    Ты мой главный парадокс и детокс.
    Этих строк спусковой ты курок.
    Ты мой главный парадокс и итог
    Этой жизни, что мне только дал Бог.
    [Припев 1]:
    По буквам - я соберу, соберу,
    Соберу имя твоё; имя твоё...
    Я соберу, соберу, соберу, соберу
    Я соберу, соберу; я соберу, соберу...
    По буквам - я соберу, соберу, соберу имя твоё,
    Чтобы всё заново, заново, заново забыть.
    Как будто из памяти, памяти, памяти сотрём
    Вдвоём, чтобы нам заново, заново, заново любить.
    [Куплет 2, Мот]:
    Не хватит букв, даже если вкратце;
    И всех цветов планеты, чтобы надышаться мне.
    Не хватит жизни мне, чтобы насмотреться
    На тебя - главная Богиня моей Греции.
    Я слишком молод, чтобы петь грустные песни;
    Я слишком молод, но я очень их люблю.
    Да, в них - сука, нервов целое созвездие.
    Себя я настоящего в них узнаю.
    Мы выдержим пост, мы выдержим боль,
    Мы выдержим всё; ведь вместе мы - бронь, и в этом вся соль.
    В нарядах и в перлах, в проклятых тавернах; и в клятвах, и верности;
    Средь зависти, ревности; в злате и в бедности.
    [Припев 2]:
    Мы по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово - это слово ведь всё для меня.
    А мы, по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово: С. Е. М. мягкий знак Я (Оу, е!)
    [Переход]:
    По буквам - я соберу, соберу, соберу имя твоё. Имя твоё;
    По маленьким-маленьким буквам. Оу! Воу!
    [Припев 2]:
    Мы по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово - это слово ведь всё для меня.
    А мы, по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово, это слово было: СЕМЬЯ.
    Мы по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово - это слово ведь всё для меня.
    А мы, по маленьким-маленьким буквам, аккуратно и день ото дня
    Собирали одно только слово, это слово было: СЕМЬЯ.
    По буквам - я соберу, соберу, соберу имя.

    Если не правильно пишите было сложно такшто мне лайк

  • Sanzhar Kairbekov
    Sanzhar Kairbekov 19 күн бұрын

    Всем. Кто читает этот. Каминтарий жилая. Счастья. Мот. Красафчик

  • Kalimeroo!
    Kalimeroo! 19 күн бұрын

    Türkler burdamı? 🇹🇷🇹🇷🇹🇷🇹🇷🇹🇷

  • Денис Матюшонок
    Денис Матюшонок 19 күн бұрын

    Красавца ты мот

  • Emil Royale
    Emil Royale 19 күн бұрын +59

    Ну че? 2019?? ;)

  • Nasimjonaz155 П
    Nasimjonaz155 П 19 күн бұрын

    Мот ты лучший из тех репоров в москве каторе я слушаюсь просто Ок круто

  • Ольга Кускова
    Ольга Кускова 19 күн бұрын

    Потрясающая песня,одни эмоции))))

  • Тагуи Мкртчян
    Тагуи Мкртчян 19 күн бұрын

    Маладец😊

  • Валентина Лобач
    Валентина Лобач 20 күн бұрын

    Я саберу,саберу,имя твое!😍😍😍😍😍

  • Валентина Лобач
    Валентина Лобач 20 күн бұрын

    Мот красава мот класс.кто не верит тому в глаз!!👀👊👊

  • Серёжа Козинченко
    Серёжа Козинченко 20 күн бұрын

    Трек вкатил, минус хороший, подача текста( особенно в начале) понравилась. Лайк

  • Lilith 77
    Lilith 77 21 күн бұрын

    Привет из Армении 🇦🇲 Очень красивая песня, и клип ❤️У вас прекрасная семья , берегите друг друга , а остальние могут брать пример как любить жену и уважать семью❤️🙏🏼🙏🏼🙏🏼

  • Nigar Kerimo
    Nigar Kerimo 21 күн бұрын

    крутая песня

  • Дарьяна Король
    Дарьяна Король 21 күн бұрын

    Я заплакала, это очень круто

  • IchBinEinfachKrass :D
    IchBinEinfachKrass :D 21 күн бұрын +3

    Love from germany❤🔥