КОРОЧЕ ГОВОРЯ, СЕКРЕТ РОМЫ

Бөлісу
Ендіру
  • Жарияланды 2019 ж. 10 Мам.
  • Короче говоря, тайна Ромы в этом видео наконец будет раскрыта...
    Мы ВКонтакте:
    Сергей ► vk.com/sega_onetwo
    Рома ► vk.com/romanchastin
    Паблик OneTwo ► vk.com/onetwo_pub
    Сотрудничество ► onetwo.2018@mail.ru
    Мы в Инстаграме:
    Сергей ► instagram.com/sega_onetwo/
    Рома ► instagram.com/romanchastin/
    Инстаграм OneTwo ► instagram.com/onetwo_ofinst/
    #onetwo #корочеговоря
  • КомедияКомедия

Пікірлер • 3 727

  • ice berg
    ice berg 9 сағат бұрын

    Да расскажите про барсука Евгения уже серий 10 про него

  • Alena Volkova
    Alena Volkova 15 сағат бұрын

    на фразе «Привет, Серег» ответила Сири -_-

  • келли 427 lajas
    келли 427 lajas 19 сағат бұрын

    Ромосоны🤣

  • Танко Бомбил ка 2013
    Танко Бомбил ка 2013 21 сағат бұрын

    Что за барсук нагениц

  • bumerang boomka
    bumerang boomka 23 сағат бұрын

    а кто ответит если я подписан то омименя тронут?

  • Анєчка Костирко
    Анєчка Костирко 23 сағат бұрын

    Супер, жалко що продовження не буде чі буде?

  • Nixtar !
    Nixtar ! Күн бұрын

    Перегной коный продаем

  • 1абдул-Карим Хизриев

    Теперь я боюсь Ромы и Серёжи

  • Орро Орро
    Орро Орро Күн бұрын

    2:24 на телефон приходит уведомление лох

  • killer
    killer Күн бұрын

    Классно!

  • Рафаэль Волк
    Рафаэль Волк Күн бұрын

    Так че с Барсуком Евгением?!!?!!?

  • PokemonX Bob
    PokemonX Bob Күн бұрын +1

    Жду когда за мной выедут. Я на всякий случай замотал шкаф синей изолентой

  • Егор Бро
    Егор Бро 2 күн бұрын

    Дак секрет Ромы или Наш секрет

  • Sportic game
    Sportic game 2 күн бұрын

    0:44 Рома всегда уходит запасным выходом

  • Волк Джек
    Волк Джек 2 күн бұрын

    Мне попалась реклама мтс тариф х там тейп сказал слушать классическую музыку ожидание он слушает моцерта реальность на весь дом Я РАНЯЮ ЗАПАД У

  • bonny109 nnz
    bonny109 nnz 2 күн бұрын

    Так что там с барсуками

  • КОТ ДИНОЗАВРА
    КОТ ДИНОЗАВРА 2 күн бұрын +2

    Наследие Романовых (царей)
    А тут наследие Ромов

  • дурацкий Тишка
    дурацкий Тишка 2 күн бұрын

    У губастого коротышки смешно получается изображать удивление а у длинного глупую улыбку

  • Кирилл YouTube
    Кирилл YouTube 2 күн бұрын +1

    2:40 двор Серёги

  • _Doshik _
    _Doshik _ 2 күн бұрын

    Пришло время узнать секрет Серёги!

  • просто человек 27
    просто человек 27 3 күн бұрын

    Прошло время,много времени🤣😂

  • Кирилл Блин
    Кирилл Блин 3 күн бұрын

    0:04 у меня такая кружка

  • THE DENIS BEST
    THE DENIS BEST 3 күн бұрын

    2:57 у меня Сири включилась

  • BLOGER
    BLOGER 3 күн бұрын +3

    *Вперые за всю историю у OneTwo холодильник не пустой*

  • Gamemode
    Gamemode 3 күн бұрын

    Мне пизда

  • Nope Minute
    Nope Minute 3 күн бұрын +1

    Я Евгений

  • Al6Atr0s
    Al6Atr0s 3 күн бұрын

    Кстати я тоже снимаю короче говоря

  • Кверти Шелдон
    Кверти Шелдон 4 күн бұрын

    Барсук Женя это ...




    РУССКИЙ РЕПЕР (смотрите серию Вещие Сны)

  • My Home
    My Home 4 күн бұрын

    У меня развивается боязнь шкафов🤣

  • Askar Darkenbaev
    Askar Darkenbaev 4 күн бұрын +1

    Стоп если тот Рома не Рома тогда кто тот Рома если это Рома то кто Рома?



    Лайк если не поняли👍

  • Mr Huawei
    Mr Huawei 4 күн бұрын

    Я не знаю что это за фигня происходит с этим человеком я не знаю как его удалить назвать и не могу знаю как почему он так долго не пишет может я просто не знаю что делать с этим делать миром в этом случае смысле что делать что и как быть дальше и как что делать если он меня не любит а потом я буду ждать его и я буду жить в жить и смотреть в окно и слушать музыку в этом направлении я буду смотреть сериалы и смотреть фильмы как и где скачать музыку слушать

  • Туфелька
    Туфелька 4 күн бұрын

    Орууу с этого видео😂😂😂😂😂😂

  • Yonka
    Yonka 4 күн бұрын

    2:24 оррр

  • Фима Иванов
    Фима Иванов 4 күн бұрын

    Мне 33 и я это смотрю

  • Alexey Kraynov
    Alexey Kraynov 4 күн бұрын

    2,125,147

  • 12Katti 21
    12Katti 21 4 күн бұрын

    почему в видео Рома выглядит как тупой, а так нормальный

  • Никита Абакумов
    Никита Абакумов 4 күн бұрын

    Мне 11 лет и он старше меня на 11 лет. Совпадение.

  • Sally Face
    Sally Face 4 күн бұрын

    *0:55** Вот так я,объясняю что - то училке...*

  • Kotik_ Narkotik_
    Kotik_ Narkotik_ 4 күн бұрын

    Барсук Евгений....ОНИ почти рассказали нам его тайну мы узнаем тайну Евгения мы.....все....вместе......разгодаем........секрет.....Борсука.......ЕВГЕНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

  • Arina Kat
    Arina Kat 4 күн бұрын

    Ромасоны хромосомы

  • Саня Максимов
    Саня Максимов 4 күн бұрын

    Я фанат гф, я шарю в шифрах (немного) мне кажется что цифры в конце что-то значат🤔

  • многофарматик 1
    многофарматик 1 4 күн бұрын

    А кто такой барсук Евгений большой большой секрет!

  • -*Чертёнок-*
    -*Чертёнок-* 4 күн бұрын

    Кто заметил на 2:24 сообщения на телефоне "лох"?

  • ASANDAY / S&A
    ASANDAY / S&A 4 күн бұрын +4

    Когда Рома сказал : Привет Серёг, у меня siri включилась

  • Rix
    Rix 4 күн бұрын +1

    2:24 Напаминания
    ЛОХ
    АРУУ🤣🤣

  • Aigerim Mukasheva
    Aigerim Mukasheva 4 күн бұрын

    Напоминание:
    Лох

  • hazz goes
    hazz goes 4 күн бұрын +1

    У борсука Евгения есть канал на ютуб и вк и в гугл фотку!!!

  • Вячеслав Головлев
    Вячеслав Головлев 4 күн бұрын

    Когда новое видео

  • Mc Pasan
    Mc Pasan 4 күн бұрын

    Где новые видео????

  • Mister Helpy
    Mister Helpy 4 күн бұрын

    0:30 ЧТО ЗА ЛИЦО НА РОМИНHОЙ КРУЖКЕ?

  • LOL_KEK YT
    LOL_KEK YT 4 күн бұрын

    Кто девочка тот под мойм видео ставит лайк
    А кто мальчик тот подписивайтесья на мой канал

    • Читак 777
      Читак 777 3 күн бұрын

      А кто игнор хуй те в рот суют

  • ернар балтаба
    ернар балтаба 4 күн бұрын

    Наш секрет 3:26

  • Good Man
    Good Man 4 күн бұрын

    Прив

  • Вареник Пок
    Вареник Пок 4 күн бұрын

    А вы уже закончили институт?

  • Edsvord Dynasty
    Edsvord Dynasty 4 күн бұрын

    А кое кто знать не должен, Короче говоря тобі пізда.

  • KUZO :D
    KUZO :D 4 күн бұрын

    Го видео про Казахстан

  • Макс Платк
    Макс Платк 4 күн бұрын

    Де відео

  • Руслан Тушенцов
    Руслан Тушенцов 4 күн бұрын

    Блин на “привет Серёг» у меня Сири включилась

  • БАРСУК ЕВГЕНИЙ
    БАРСУК ЕВГЕНИЙ 4 күн бұрын

    Я БАРСУК ЕВГЕНИЙ!!!

  • какашка шоу
    какашка шоу 4 күн бұрын

    Прив я смотрел тебя и вышол на улицу взял велик потом упал велик сломался руку порезал ипошол довд

  • gass Lau
    gass Lau 5 күн бұрын

    Как так? Одна селёдка на 10 Ром... Бедняги

  • Squizz 2
    Squizz 2 5 күн бұрын

    *Привет*

  • Глеб Соколов
    Глеб Соколов 5 күн бұрын

    Почистить аквариум почистить аквариум почистить аквариум почистить аквариум почистить аквариум почистить аквариум почистить аквариум

  • CREPER PLAY 2
    CREPER PLAY 2 5 күн бұрын

    Блин , если вы не окончательно удалили стрим на 2 ляма то верните его плиз , я снова хочу послушать как Рома пел : "Я люблю лося..."
    ПЛИИИИИИИИЗ

  • CryptoSteps - Биржа
    CryptoSteps - Биржа 5 күн бұрын

    *Ставь лайк если в твоём имени есть буква А*
    На бирже 8-й год, оцените мой канал

  • Гулдария Жакупова
    Гулдария Жакупова 5 күн бұрын

    Где новые видео когда новые видео Кати новы видела когда уже новые видео выпускаешь На какие жертвы идут новые видео где выпускают сегодня

  • Shopogolik
    Shopogolik 5 күн бұрын

    Го видос о том как вы познакомились с Ромой
    Кто за ставь лайк

  • Game Of Artyom
    Game Of Artyom 5 күн бұрын

    У моего попугая слюнки потикли. Когда он про селёдку услышал! 🐦🐦

  • Данил бро целых
    Данил бро целых 5 күн бұрын +1

    Хештеги новое видио!

  • Fikol Xx
    Fikol Xx 5 күн бұрын

    А если серег много, и это организация серегосомы?

  • Майнкрафт игра
    Майнкрафт игра 5 күн бұрын

    Когда выйдет новый видео

  • Роман Косых
    Роман Косых 5 күн бұрын

    Класс!! 🤣🤣😂

  • Булат Раднаев
    Булат Раднаев 5 күн бұрын

    Рома Серёжа ивангай умер

  • следок
    следок 5 күн бұрын

    Сними короче говоря барсук Евгений

  • Ånyøk Ts
    Ånyøk Ts 5 күн бұрын +3

    Жду когда барсук Евгений создаст себе канал на ютубе и сам наконец расскажет кто он такой(-_-)

  • Софийка Фест
    Софийка Фест 5 күн бұрын

    У меня 3 мая др

  • Sasha Prokurorskiy
    Sasha Prokurorskiy 5 күн бұрын +1

    2:24 ему пришло напоминание что он лох

  • Shadow Cat Moon
    Shadow Cat Moon 5 күн бұрын

    Круто!если девочка лайк,мальчик комент

  • Рома Овчинников
    Рома Овчинников 5 күн бұрын

    Обесните мне кто такой барсук Евгений

  • keete cet
    keete cet 5 күн бұрын

    Почему я не удивляюсь?Это же Рома

  • кроль варфейса
    кроль варфейса 5 күн бұрын

    когда новое видио

  • Алибек Шакенов
    Алибек Шакенов 5 күн бұрын

    А акозалось это был сон

  • Эльмира Хацукова
    Эльмира Хацукова 5 күн бұрын +1

    Обажаю тебя

  • Богдан Яланский
    Богдан Яланский 5 күн бұрын

    Выпустите короче говоря я в 2000-х (или в 2012 например(без шуток про катастрофу)) очень понастольгировал бы.... В топ чтобы Сергей увидел!

  • Игры Фролика
    Игры Фролика 5 күн бұрын +1

    Твой короче говоря топ!
    И этот тоже kzclip.com/video/7_g8dz48Hto/бейне.html оцени пожалуйста 😇

  • Ратмир Gamer
    Ратмир Gamer 5 күн бұрын

    Ебать селеднка и борсук евгений

  • Cat Nike
    Cat Nike 5 күн бұрын +1

    0:31 ран посоран ран посоран ран посоран не оставте мусорам ран посоран 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Малина
    Малина 5 күн бұрын

    *Был один Рома,а стало 7 Ром!😃😄😅😂🤣*

  • Yann Lisss Fan
    Yann Lisss Fan 5 күн бұрын

    Скоро видео с Марине? Да? Мы вас видели с камерой 📹?

  • Лидия Боровых
    Лидия Боровых 5 күн бұрын

    One Two видео супер то не верит в тому глаз

  • Каэсер CS
    Каэсер CS 5 күн бұрын

    *Читающий получит $6210$*
    *Лайкнувший-вечно счастья ☀️*
    *Подписавшийся-супер силу 💪🖤🌟*

  • Aibikeshka Pro
    Aibikeshka Pro 5 күн бұрын

    Пж помогите набрать 10 подписчиков

  • Royni Royniv
    Royni Royniv 5 күн бұрын

    Когда будет серия про барсука евгения?

  • Кемал Санкичева
    Кемал Санкичева 5 күн бұрын

    Крутят

  • Durman Brawl Stars
    Durman Brawl Stars 5 күн бұрын +1

    а мне 2222 года

  • Dybala saga 10
    Dybala saga 10 5 күн бұрын +1

    *Читающий получит 72$💶*
    *Лайкнувщий получит супер приз🔭🎁*
    *Подписывающий по этой ссылке **kzclip.com/channel/UCNa4lTgTixjreeqBNP345gAполучить** PS4 pro🎮*

  • AliErEr Pro
    AliErEr Pro 5 күн бұрын

    нихуя мама уехала на 3 дня и я пережывал про видос

  • Джек Ураган
    Джек Ураган 5 күн бұрын

    Приготовь шаурмуц!

  • [BS]dsewweee[YT] Топурия
    [BS]dsewweee[YT] Топурия 5 күн бұрын

    Рома: а как ты делаешь такие пузырики??? А ещё можно сковать барусуки в день...ццц

  • Я крутой я люблю играть

    надо найти секрет Ромы мы так не узнаем как он делает телепорт в шкаф и другие вещи