Орел и Решка
Орел и Решка
  • 1 975
  • 821 666 669

Бейне

На Килиманджаро с Орёл и Решка!
Рет қаралды 55 М.Ай бұрын
Дома лучше/ Сезон 2/ Неизданное
Рет қаралды 68 М.3 ай бұрын
Дома лучше! Винница/Сезон 2/Выпуск 4
Рет қаралды 290 М.3 ай бұрын
Дома лучше! Сумы/Сезон 2/Выпуск 2
Рет қаралды 227 М.3 ай бұрын
Дома лучше! Сезон2/АНОНС
Рет қаралды 55 М.4 ай бұрын
Орёл и Решка. Чудеса света. АНОНС
Рет қаралды 201 М.5 ай бұрын

Пікірлер

  • mister DIAS adilhan.
    mister DIAS adilhan. 4 сағат бұрын

    Жалко у мусилмана они бедняки я тоже мусилман

  • Veronica Melan
    Veronica Melan 4 сағат бұрын

    "Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране" - странная попытка защититься, как будто ВПН никто не изобретал.

  • Ярослав
    Ярослав 5 сағат бұрын

    2020г.....

  • ВСЁ ПРО ВСЕХ
    ВСЁ ПРО ВСЕХ 5 сағат бұрын

    Ненавижу Лесу. Ригина и то со 100 баксами вела отдых лучше

  • Gamer GangSter
    Gamer GangSter 5 сағат бұрын

    Ууу шмаль

  • Milena Khanikaeva
    Milena Khanikaeva 5 сағат бұрын

    Капсульный отель во Внуково есть, держу в курсе

  • Stanley Novel
    Stanley Novel 5 сағат бұрын

    Я бы жил в той капсуле в хостеле, Круто

  • Samprino Official
    Samprino Official 5 сағат бұрын

    предлагаем сездить в днр

  • Elena Muntjan
    Elena Muntjan 6 сағат бұрын

    Выпуск так себе,ничего познавательного. Один снимает дорогую виду и частного повара ,а другая подрабатывает

  • Hrach Avanyan
    Hrach Avanyan 6 сағат бұрын

    Бедняков сколько бы ты не старался твоя фамилия уже говорит все о тебе 😉🤣

  • Петюня
    Петюня 6 сағат бұрын

    Ивлеева паскуда ....

  • Vladimir Artyushkin
    Vladimir Artyushkin 6 сағат бұрын

    А клеенка для малых что у нас тут что на ямайке :)) Странное там ценообразование однако .. вокруг нищета а комнатка в гестхаузе стоит 80 долларов. Блин ну это так то квартирка в Нью Йорке на сутки

  • Василий Куралесов
    Василий Куралесов 6 сағат бұрын

    Я уже привык. Если золотая карта у Регины, значит какая то подстава.Мне кажется продюсеры реально надеялись что ее сожрут львы, или она упадет с зиплайна)

  • Natali Dmutrieva
    Natali Dmutrieva 7 сағат бұрын

    Ой ,як ви мені тут напахнючили борщем і ковбаскою.Дома так добре як ніде.Привіт з чужини.

  • U32
    U32 7 сағат бұрын

    Никитюк колхозница редкостная...

  • Сергей ЛиС
    Сергей ЛиС 7 сағат бұрын

    Ну и ногти у ведущей, полная антисанитария и безвкусица. В общем, медведи отдыхают. Потом, понты - я такая красивая и крутая показывается на всем видео, не стоит и ломаного гроша. Потом, нет уважения к простым местным людям, такое чувство, царьки приехали на отдых. Даже дизлайка не достоины

  • Анастасия Мельник
    Анастасия Мельник 7 сағат бұрын

    Я одна вспомнила историю с беговой дорожкой?)

  • Гамлет Арменакян
    Гамлет Арменакян 7 сағат бұрын

    Был в Грузии на Новый год, порадовало) оставил отзыв у себя на канале, можете посмотреть)

  • zzz
    zzz 7 сағат бұрын

    14:20 - хочу замутить с продавщицей :)

  • Viganti - Lukna
    Viganti - Lukna 8 сағат бұрын

    И да кухня с мешленом проходите мимо.. сколько смотрю, лучше мимо пройду.. деньги бешеные, а удовольствие ну так себе..

  • Victoria Buria
    Victoria Buria 8 сағат бұрын

    щось так і не відповіли, чому так багато російськоїмови...якийсь настрій до України не позитивний..(

  • Viganti - Lukna
    Viganti - Lukna 8 сағат бұрын

    Выпуск понравился, но Бедняков завалил каньён.. видно, что можно было показать больше! Более того я бы спустилась в этот каньён или хотя бы как минимум можно было бы сделать съёмку с дрона чуть пониже, что бы полюбоватся... мне этого не хватило.. А Настя молодец, пещера ведьм вдохновила! Это зрелещно было..

  • Happy End
    Happy End 8 сағат бұрын

    14:51 как называется мелодия???

  • Sashok Movies
    Sashok Movies 8 сағат бұрын

    Кайф видео! Ностальгия по Vice City. Жесть как мало лайков, надо больше ребята, больше лайков этому видео!!!

  • SuperMusicBook
    SuperMusicBook 8 сағат бұрын

    Booooring 😩😩😩

  • Дмитрий Летунов
    Дмитрий Летунов 8 сағат бұрын

    Почему Алина весь выпуск в перчатках ходит?

  • Андрей Белинский
    Андрей Белинский 8 сағат бұрын

    пипец лысый ушастый вы что комеди клаб

  • Андрей Белинский
    Андрей Белинский 8 сағат бұрын

    Наастя кушай нормаально жалко смотреть сисяндры сдулись там где буулки должны быть рююкзак висиит худоба не к лицу тебе Андрей наа лысо пообрилсся не к лицу ручки тонкие подкачалсся б

    • vinasu maaj
      vinasu maaj 6 сағат бұрын

      Молодцы, хороший выпуск!)))🔥😊

  • luda bodenchuk
    luda bodenchuk 8 сағат бұрын

    понечку спужали до слез дурни

  • Оля Ламберг
    Оля Ламберг 8 сағат бұрын

    Очень отталкивает поведение Евсея... Машина как машина...

  • Петюня
    Петюня 8 сағат бұрын

    Передача замечательная, но Ивлева потаскуха конченая всё портит!!!

  • Sashok Movies
    Sashok Movies 9 сағат бұрын

    18:19 спасатель не растерялся. за буферА взялся!

  • Janeta АРМИ
    Janeta АРМИ 9 сағат бұрын

    15:19 слушайте если у человека красивый нос и ли что то ещё то всеееее это по вашему пластика тем более может просто косметику нанесла вы там сами не розы чтобы обсуждать то чего вы точно не знаете😐😒😒😒

  • Yura Varga
    Yura Varga 9 сағат бұрын

    👍

  • Влад Кондауров
    Влад Кондауров 9 сағат бұрын

    Как называется модель кроссовок у Беднякова ? Знает кто нибудь ?

  • Міша Баторик Баторик

    Иди нах

  • Korobeinikova Alina
    Korobeinikova Alina 9 сағат бұрын

    kabzdets

  • Олеся Данилова
    Олеся Данилова 9 сағат бұрын

    Это уже не первая травма. Настю что Элджей лупит? Моргни, если ты в заложницах!!!

  • Greg K
    Greg K 9 сағат бұрын

    Мне очень жаль тех людей которые думают что в Брюсселе все хорошо..

  • luda bodenchuk
    luda bodenchuk 9 сағат бұрын

    на сувенирчиках одни иностранные слова неужели мова такая бедная

  • Alona Petruk
    Alona Petruk 9 сағат бұрын

    Лайк если любиш ету передачу)

  • Carl Gerhard Busch
    Carl Gerhard Busch 10 сағат бұрын

    Крымчане, а ведь у вас было все это и даже более...((((

  • Kosmos Muhamedov
    Kosmos Muhamedov 10 сағат бұрын

    тест драйв ауди

  • Hayk Hovhannisyan
    Hayk Hovhannisyan 10 сағат бұрын

    15:40 видно что она русская. Рабское мышление на яву )) кланяется сенатору😏 Как царю ))

  • Дмитрий Горелов
    Дмитрий Горелов 10 сағат бұрын

    кому нравятся короткие ролики с разных стран - добро пожаловать на канал! 😃

  • Gr1mm
    Gr1mm 10 сағат бұрын

    Небо из номера Насти одно и тоже, соответственно это снято в один день с интервалом в несколько минут, там ещё и мужик снизу в синей куртке как стоял так и стоит дальше. Ай яй яй

  • Roma II
    Roma II 10 сағат бұрын

    Цивілізація❤️

  • владимир кокуш
    владимир кокуш 10 сағат бұрын

    Там родился Коля Басков

    • Cat Black
      Cat Black 6 сағат бұрын

      Лол 👍😁

  • Vadim K
    Vadim K 10 сағат бұрын

    Интересно, это нелепое создание вообще может принимать пищу без аперитива.

  • Ebканал
    Ebканал 10 сағат бұрын

    Теперь ясно почему для Насти 15 сантиметров это мало

  • Yulinka_33 lifestyle
    Yulinka_33 lifestyle 10 сағат бұрын

    Спасибо за эту серию, но показали страну басков с какой-то скучной стороны))) В стране басков очень много достопримичательностей и развлечений и сюда приезжают со всего мира не посто так... Летом страна басков особенно прекрасна!!!

  • luda bodenchuk
    luda bodenchuk 10 сағат бұрын

    блохер по-нашему..

  • Вот это Да
    Вот это Да 10 сағат бұрын

    Загляните ко мне, у меня видео с Харьковского дельфинария

  • Вячеслав Лобанов
    Вячеслав Лобанов 10 сағат бұрын

    14:50 машины задним ходом едут

  • OSG
    OSG 10 сағат бұрын

    из оригинального выпуска про майями на 14:48 Какой трек не могу найти поется что то "Just keep one reason .... " Когда Настя идет по 15й улице.

  • D&D
    D&D 10 сағат бұрын

    Посмотри это милашество 😍 kzclip.com/video/MnVpDy7VcN8/бейне.html

  • Mikhail Ivanov
    Mikhail Ivanov 10 сағат бұрын

    ребята явно переигрывают

  • Алексей Таннер
    Алексей Таннер 11 сағат бұрын

    Таджикистан очень красивая, интересная и гостеприимная страна!!!

  • Nastya Filatova
    Nastya Filatova 11 сағат бұрын

    А к чему эти ботиночки к этому сарафанчику)))??? Австралия шикарна)!!!

  • Giku Panfil
    Giku Panfil 11 сағат бұрын

    posetite PAMPLONU(NAVARRA)

  • Good game
    Good game 11 сағат бұрын

    12:25 если бы мне так ответил, то я бы просто вспорол ему брюхо при всех

  • Павел Фролов
    Павел Фролов 11 сағат бұрын

    Рис бесполезная еда для организма

  • Kristi Tar
    Kristi Tar 11 сағат бұрын

    Что за песня вначале в Катании играет?

  • Динозавр Динозавр
    Динозавр Динозавр 11 сағат бұрын

    Возьми Хуйца

  • Угарная Семейка
    Угарная Семейка 11 сағат бұрын

    Касатики)))))

  • Tom Clain
    Tom Clain 11 сағат бұрын

    Почему видео, начиная с Халиско до настоящего, заблокированы в России?

  • Александр Суворов
    Александр Суворов 11 сағат бұрын

    всё таки Трамп мудак Обама так не поступал всем на земле жилось лучше когда у власти были демократы, лучше б тогда Хиллари победила, да возможно была б уже 3 мировая война, НО люди ОЧНИТЕСЬ ОНА ВСЁ РАВНО БУДЕТ ПРОСТО ОТЛОЖИЛИ НА 4 ГОДА! а так люди уже страдают! капец :(

  • АNастасия - VIктория AN-VI

    Кто тоже вспомнил Финеса и Ферба?

  • TAMİR HANE
    TAMİR HANE 11 сағат бұрын

    А кто отдохнул в Анталия ????

  • Ritiniya Rita
    Ritiniya Rita 11 сағат бұрын

    4:05 Сердце шипера разбито😑😔

  • SAN SAM
    SAN SAM 11 сағат бұрын

    Был в соновом бору. Супер!

  • Werner Gruner
    Werner Gruner 11 сағат бұрын

    Бедняков - кращий Все остальные ведущие - блеклая тень)

    • vinasu maaj
      vinasu maaj 6 сағат бұрын

      1:28 Так перепрыгну я кусты Давай А перепрыгнул ну ты же казёл хахаха ору

  • TAMİR HANE
    TAMİR HANE 11 сағат бұрын

    А кто отдохнул в Анталия ????

  • Алекс Новый
    Алекс Новый 11 сағат бұрын

    Регина красотка!

  • Vetal Belik
    Vetal Belik 11 сағат бұрын

    Я из за этой ....не хочу смотреть. Она мерзкая.

  • DYROCHKI TW
    DYROCHKI TW 11 сағат бұрын

    Блін мені кажеться шо це відео 85% дивляться ужгородці ахахха

  • Нинуля Махутова
    Нинуля Махутова 11 сағат бұрын

    Настя совсем не та которую я помню в начале... Её как будто подменили... Верните Настюшку опасность!!!!

  • PAYLAŞMAK GÜZEL
    PAYLAŞMAK GÜZEL 11 сағат бұрын

    More moreee👍

  • Nik. P
    Nik. P 11 сағат бұрын

    Очень классные ведущие) очень харизматичные) ребята вы лучшие)

  • DYROCHKI TW
    DYROCHKI TW 11 сағат бұрын

    Я в тій школі шо на набережній вчуся

  • Александр Суворов
    Александр Суворов 11 сағат бұрын

    за Беднякова сразу лайк!

  • Александр Суворов
    Александр Суворов 11 сағат бұрын

    за Беднякова лайк!

  • Павел Фролов
    Павел Фролов 11 сағат бұрын

    Дэбилы

  • Павел Фролов
    Павел Фролов 11 сағат бұрын

    Когда-то биология совершит с ними жестокую шутку,и произойдет такой вирус ,что пол Индии умрёт.

  • Александр Суворов
    Александр Суворов 11 сағат бұрын

    Европа для любого кошелька. Добро пожаловать к нам на Украину!

  • Igor Hide
    Igor Hide 11 сағат бұрын

    Super

  • Сергей Комогорцев
    Сергей Комогорцев 11 сағат бұрын

    14:38 в номере за $3000 открывашка-штопор для вина за 70руб из "кэбэшки"

  • Андрей Андреев
    Андрей Андреев 12 сағат бұрын

    Как - то очень сухо, серьёзно, нудно, скучно и неинтересно стали вести передачу...

  • Dr Jackill
    Dr Jackill 12 сағат бұрын

    Super

  • Pavel Gannotskiy
    Pavel Gannotskiy 12 сағат бұрын

    Лучше страну баксов показал бы

  • Беляшик фан
    Беляшик фан 12 сағат бұрын

    8:38 чисто мой уровень английского 😅😂🤣

  • МИСТЕР ПОГНАЛИ
    МИСТЕР ПОГНАЛИ 12 сағат бұрын

    Бедняков в порядосе))) в принципе как всегда. Красавчик👍👍👍👍👍

  • Загит Шаев
    Загит Шаев 12 сағат бұрын

    За жанну антилайк, мерзость прям

  • Анастасия Горя
    Анастасия Горя 12 сағат бұрын

    Так было приятно смотреть на Настю первые ее сезоны, а сейчас стиль раздолбая и ногти как у орла(( хотя этот сезон очень интересный!)

  • Mr Hide
    Mr Hide 12 сағат бұрын

    Super

  • Paul Zienkov
    Paul Zienkov 12 сағат бұрын

    Настя паркур)))

  • New video
    New video 12 сағат бұрын

    что такое "баски", кто скажет?

  • Nika
    Nika 12 сағат бұрын

    Бильбао как-то напоминает Тбилиси <3

  • Гаухар Абитова
    Гаухар Абитова 12 сағат бұрын

    Необычный и красивый выпуск 👍

  • Anton Frik
    Anton Frik 12 сағат бұрын

    Просто Ивлеева)